Тормозная система на Дискавери 4
К сожалению семья и работа не оставляли совсем времени, чтобы написать пару строк в мой блог. Но сегодня я пересилил себя и напечатал статью.
С момента последней поломки ничего особо не происходило с Land Rover. Сделал еще одно ТО. Про него не буду писать отдельно. Как обычно поменял масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный, а также пробку слива. Топливный фильтр в тот раз не менял. Сейчас уже делаю ТО строго каждые 10т.км.
Но сейчас я хотел написать не про ТО. Нужно было заменить передние тормозные диски и колодки, датчик (старый почти развалился, решил заменить на новый).
Решил поставить тормозные диски и тормозные колодки Ferodo.
Самый главный ответ на незаданный вопрос – не свистят, не скрипят. Это уже вторая замена передних тормозных дисков на моей машине. В первый раз была замена примерно на 60000км. Теперь почти на 120000 км. В тот раз менял тоже на Ferodo. Что оригинал, что Ferodo – примерно хватает на 60000 км. Колодки кстати тоже ставлю Ferodo. Просто предпочитаю ставить все одной фирмы – думаю при таком подходе есть большие шансы, что скрипа в такой связки не будет. Пока мой подход работает.
Когда смотрели остальное – увидели, что задние тормозные шланги вздулись слева и справа. (!!!) Это уже второй раз за эти 5 лет.
Заменили на новые. Но за все время Ленд Ровер не обновлял эти тормозные шланги, не модернизировал (один и тот же номер с самого начала). Поэтому я ожидаю через пару-тройку лет повторения ситуации со шлангами. Но к такому «свинству» компании Land Rover можно уже привыкнуть. Они регулярно улучшают какие-то другие узлы (к примеру тормозные колодки — соответственно меняют номера), но не могут нормально сделать тормозные шланги.
Тем не менее, тормозную систему на своей машине я обновил. На душе спокойно, что все отлично с этим узлом теперь стало на Ленд Ровере.