Polaris Sportsman Touring 550 EPS,  Квадроциклы

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS

Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — SPORTSMAN TOURING 550 EPS.

polaris sportsman touring 550 eps

polaris sportsman

Впечатлений масса. Но все по порядку.

Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.

Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.

два квадроцикла
Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.

Основные технические характеристики
Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:

Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC
Рабочий объем: 549 см3
Топливная система: Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см
Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см
Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 26×8-14; Maxxis® M9805
Задние шины 26×10-14; Maxxis® M9805
Диски Литые алюминиевые
Колесная база 144,8 см
Сухой вес 348 кг
Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см
Дорожный просвет 28,5 см
Высота сиденья 90,8 см
Объем топливного бака 19,9 л
Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг
Тяговое усилие 680,4 кг

В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно.
Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант.
Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.

Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.

Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует. Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус.

колесо Polaris

Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть

замена колеса

Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.

Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.

Теперь катаюсь без ограничений.

Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.

лебедка полярис

Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь 🙂

Передний кофр вмещает немного. Но необходимые вещи помещаются. Конечно можно было бы больше взять полезных вещей, но некуда. Задний багажник большого размера можно поставить только вместо заднего сиденья, что не функционально. Есть варианты с мелкими кофрами(но они очень мелкие, о них я напишу отдельно).

Был немного удивлен тормозной системой у этого Polaris. Задняя тормозная система — это один диск на правом заднем колесе. На левом заднем — ничего нет. Странно. Но тормозит вроде не плохо с любых скоростей.

Езжу обычно на заднем приводе. Полный включаю только при видимой серьезной грязи или болотистой местности. Не забываю включать иногда и пониженную передачу. Переключаться на полный привод можно на ходу. Главное, чтобы не было пробуксовки колес в этот момент. Есть также функция помощи при спуске и подъеме. Работает эффективно.

Управление на заднем приводе — задорное. Очень четкое и понятное. Можно и подрифтить даже. Лишь на высокой скорости >60 км/час уже не пошалить с рулем. Но на таких скоростях лучше двигаться строго прямо 🙂 или плавно поворачивать.

У этой версии квадроцикла электроусилитель руля. На малых скоростях руль крутится легко. Как только скорость возрастает — руль «тяжелеет». Все предельно просто и понятно. Вполне хороший электроусилитель.

Купил себе и сыну шлем. Очки. Купил себе затемненные. Но надо и прозрачные тоже купить. В темное время суток плохо видно. Правда в такую жару как сейчас (+33+35) езжу только в очках.

По уровню шума квадроцикла — не знаю как оценить. Все равно шумно. У Поляриса особенный звук выхлопа. Его можно узнать издалека. Не скажу, что звук выхлопа благородный. Вечером, чтобы не раздражать особо соседей, возвращаюсь домой тихо.. ~20 км/час около 2000-2500 оборотов.

Я заметил, что рабочие обороты, на которых я езжу — 4000-5000. Не больше.

Про расход топлива пока писать не буду. Еще мало прошло с момента обкатки. Напишу позже. Накатаю немного сотен километров. Но на форумах читал, что средний расход топлива 14 л на 100 км. По ощущениям — это утверждение верно и к моему случаю.

На этом квадроцикле есть ближний и дальний свет. Две фары — ближний свет. 1 верхняя фара — дальний (поворотный). Светит не идеально. Не ксенон, как на автомобиле. Но вполне достаточно. Хотя в будущем было бы не плохо усовершенствовать освещение. Но пока я наслаждаюсь тем, что есть.
Задние фонари светят всегда. Когда нажимаешь на тормоз — они светят сильнее. Сзади идущему всегда понятно, когда я торможу.

В целом, я очень доволен покупкой этого квадроцикла. Он полностью оправдал все мои ожидания. Мне очень нравится на нем ездить, чувство свободы передвижения очень большое. (конечно оно не сравнится со снегоходом зимой, но летом квадрик — король всех дорог 🙂 ) Я счастлив, как ребенок. Появилось новое направление в моем досуге.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.