Неисправность КПП на Land Rover Discovery 4

Автор: Дмитрий  /  Категория: Land Rover Discovery 4, Автомобили

Проехал после сервиса неделю. С трепетом включал стояночный тормоз, все боялся вдруг откажет. Но беда пришла откуда не ждали :)

Завожу машину, при переключении селектора КПП с положения P на заднюю, на табло высвечивается «Неисправность КПП», а еще через некоторое время — загорается Check Engine. Перезапускаю Land Rover, ошибка КПП не выскакивает. «Чек» горит, ну он в любом случае будет долго гореть, если даже проблем нет. Переключаю опять селектор КПП — все ОК. Проезжаю километров 10 по пробкам, приезжаю на место. Начинаю парковаться — тоже самое, неисправность КПП. При этом когда ставишь на P в таком режиме, коробка блочится. А если ехать (пока не поставил в P), то коробка едет в аварийном режиме. (Кажется доступна только 3-я скорость).

Естественно сразу звоню в сервис, записываюсь на понедельник (случилось в четверг). Приезжаю домой (еще по трассе километров 20-30), тоже при переключении выскочила ошибка уже у дома. Если ошибка не светится — все нормально, машина едет как ни в чем не бывало. Решил — не буду использовать машину до понедельника. Все равно нормально не поездишь. Да и страшно за КПП. Но было очевидно, что проблема не механическая, а электрическая.

В понедельник завожу машину. Все нормально. Переключаюсь несколько раз — никаких ошибок. Думаю, ну ладно.. доеду до сервиса — проблема выявится. (Очень не люблю, когда проблема не постоянная. Зачастую в сервисе она не проявляется :) ) Доехал до сервиса (где-то 50 км) — ничего! Мастер-приемщик увидел только горящий «Check Engine», никакой «Неисправность КПП». Ну ошибки записаны, подумал я — должны найти проблему.

неисправность КПП

Но в сервисе прочли ошибки, стерли их. При тест-драйве ошибок не появилось новых. Т.е. моя проблема не проявилась у них! Рекомендовали понаблюдать еще за машиной. И приехать, когда всегда будет ошибку выдавать. На следующий день наконец-то поехал на шиномонтаж. Все сделал, переключался много в этот день еще до шиномонтажа. Один раз выскочила ошибка КПП, но перезапуск помог. Очень много пришлось в этот день покататься по городу. И не было больше повторений ошибок КПП. Но когда я приехал домой, ситуация повторилась. (Перезапуск только не помогал, все время ошибка выскакивала). Договорились в сервисе, что я приеду в пятницу, чтобы дальше диагностировать проблему. Тем более в пятницу диагност должен быть другой, может у него будет другое мнение.. или просто свежий взгляд на эту проблему.

Пятница, с утра до обеда ездил на машине по делам, потом по плану в сервис. Но в этот раз прямо у сервиса «неисправность КПП» появилась и теперь не пропадала после перезапуска. (такое было и в четверг). Т.е. перезапуск сбрасывал ошибку КПП, но как только я переключал селектор — опять ошибка, опять аварийный режим . Супер! Теперь может смогут разобраться. Модуль управления КПП очень дорогая вещь — почти половина стоимости на Land Rover. Надежда умирает, как говорится, последней.

В этот раз, мне дали надежду — возможно все-таки селектор КПП дает такие ошибки. Поменяли мне селектор АКПП (номер LR021516), поставили бу, но рабочий на 100%. Вау, ошибок больше нет. Вроде бы все ОК. Но это было уже когда машина долго простояла без движения. В субботу утром уже собирались мне отдать машину (потестить, все ли ок), но нет.. к сожалению утром получаю звонок — замена селектора не помогла. Идем к следующему этапу — замена блока управления КПП.

Так как деталь стоит нереальных денег. Номер блока управления АКПП для моей машины — LR045060 (в розницу от 140000 рублей и выше). То естественно решили, тем более было в наличии, попробовать БУ , рабочий. В понедельник мне машину отдали. Все встало на свои места. При переключении не возникало по сей день больше проблем. Наконец-то!

Прошло больше недели, а я все еще не еду в сервис :) Надеюсь теперь только на ТО..

Оказывается, эти блоки управления АКПП бывают разных производителей. И не каждый блок подойдет к моей машине. (два разных пробывали, один только подошел). Сам этот блок АКПП находится внутри АКПП, доступ к нему снизу — надо снять картер АКПП (слить масло) и тогда будет доступ к этому блоку. Масло в коробке мне меняли совсем недавно, поэтому его же и залили обратно.

Пока не отошел еще от всех проблем — пока еще при переключении селектора АКПП дыхание замирает, также как и при поставноке на стояночный тормоз. Но надеюсь, это синдром скоро пройдет.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Поделиться Вконтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться в Моем Мире

Метки: , ,

Комментариев к записи: 1

  1. ДмитрийН:

    Может ну его на…, такие нервы? Тойота наше всё? Пусть хуже едет, хуже тормозит, не нравится внутри и снаружи, но — НЕ ломается!
    Позавчера кончилась моя гарантия — «…что-то Славик я очкую!» (с)

Оставить комментарий