Honda Accord,  Test-drive,  Автомобили,  Моя машина

Honda Accord

Пока не забыл про нее, напишу про очень хорошую машину, которая была в моем владении — Sport 2.0 AT.

Я писал уже в предыдущей статье, как я его покупал. Спонтанно, быстро и клево!

Расскажу об эксплуатации машины. Я проехал 100 тысяч километров. Межсервисный пробег — 15 т.км. Я делал ТО первоначально в Самаре. Потом решил в Тольятти проходить ТО(но к сожалению, в конце концов сервис закрылся 🙂 ). Так и до 100т.км обслуживался там. Все регламентные работы делал как положено.

Что было заменено по гарантии:

  • Левая передняя фара — 2 раза замена (запотели)
  • Правая передня фара — 1 замена (запотела)
  • рулевая рейка
  • аудиосистема — перестали читаться диски
  • скелетон водительского сидения (отвалилась одна клепка — неприятный скрип)

Проблем особых не было с машиной. После 50 т.км начал доливать масло до очередной смены. Начало слегка кушать масло. Но больше 1 литра я не добавлял за 15 т.км.

У этой машины двигатель с системой изменения фаз газораспределения Vtec. На 70т.км засорилась сеточка на Vtec. Почистили.
На 90т.км было много проблем с Vtec-ом — загорался «джекичан». Сервис не мог найти проблему целый месяц. Это было по-настоящему мучение — ни черта ничего не знал. Пока я не нашел в сети аналогичную проблему и не ткнул пальцем в это сервисменам — так и ничего путного не предложили.
Оказалось, все дело было в растянутой цепи ГРМ. Когда заменили цепь ГРМ — все проблемы были решены.

Больше про сервис сказать особо нечего. Разве что, в Самаре сервис Хонды он слабый — в плане нормального места и быта для клиентов — гаражи — это прошлый век.

В плане эксплуатации:

С машиной шли покрышки Мишлен (уже не помню, какие конкретно). До 30т.км отлично работали, держали идеально. Но по началу — были шумными. Вот когда истерлись — стало по-тише. Комфортно. Как «прикатилась» резина — она стала по-хуже держать, но я на ней как раз до 100 т.км и докатил.(!!!)

Зимняя резина была — хакка4. Нормально проработала все зимние сезоны.

Тормозные колодки менял каждые 22-25 т.км.

Заправлялся всегда 95-м бензином — расход топлива в смешанном режиме — 13.5 литра на 100 километров. По трассе машина экономит хорошо, сказывается хорошая аэродинамика.

Про АКПП- 5ти диапазонный автомат. Проработал отлично вплоть до продажи. Переключения плавные, но если вдруг кикдаун — мгновенные переключения. Коробка отлично реагирует на любое(это не совсем так конечно) желание водителя.
У этой АКПП есть один, но большой недостаток — очень длинная вторая передача (до 120км/час на второй — легко!). Хотя мне лично это нравилось. На трассе, когда топишь на газ — с 5-й переключает на 2-ю — дикий рев двигателя и невероятный драйв.

Про двигатель — крутится до 6750об/мин. По-настоящему «дурь» просыпается после 5000 оборотов. А какой звук?! Хороший звук, клевый! Двухлитровый двигатель в этом серии — даже лучше, нежели 2.4. Почти то же самое, но за меньшие деньги.

Про ЛКП — как и все японские машины имеют тонкое ЛКП. Достаточно сильно царапается. Но так как я редко мыл машину к 100т.км качество ЛКП было достаточно не плохим. (правда сколы и удары от дверей других машин на парковке тоже присутствовали). Цвет у машины — коричневый. Все видно сразу 🙂

Салон — в этой версии комбинированный. Кож.зам и материя. Цвет был черным. Вполне удобно. Самый оптимальный, по моему мнению. Сиденья расположены крайне низко относительно земли. Когда садишься, едешь — как по земле стелешься. Садиться тучным людям назад крайне неудобно. Спереди — достаточно удобно.
Все сиденья имеют очень развитую боковую поддержку. Хорошие, приятные сиденья.

Климат-контроль — двух-зонный климат контроль. Почему-то через 80 т.км пробега — мне показалось, что слегка хуже стал работать. Замена антифриза и промывка всех радиаторов, ТО климатической установки в сервисе особых результатов не дало. Но так как эффективность незначительно изменилась — то не особо это напрягало.

Освещение — в этой версии стояли галогенные лампы. Несмотря на то, что дважды менялись фары — все равно они к 100т.км светили хуже, помутнели слегка. Лучше конечно брать ксенон — светит лучше. Тем более нет противотуманок спереди в этой версии.

Система стабилизации — работает достаточно адекватно. Дает «пошалить», но помогает, если зайдешь слишком далеко.

Из общих впечатлений — машина сбалансированна, идеально подходит для вылазок по трассе на достаточно большие расстояния. 2600км за 48 часов — и было клево. Получал столько адреналина от вождения — спать не хотелось, только драйв, чистый.
Для города она тоже хороша, но только для города, где хорошие дороги. В Самаре их нет. Зимой начинается самое сложное для этой машины. Колея глубокая во дворе — самый опасный враг этой машины.

Забыл написать — 2 раза менял на днище пластиковый кожух защиты кабеля — отрывается, стоить лишь чиркнуть этим местом. Зимой по нашим дворам — это раз плюнуть.

P.S.> Надеюсь описал самые важные моменты и ничего не упустил. Если кто-то из читателей имеет какие-то вопросы по Honda Accord 7-го поколения и ее эксплуатации — задавайте вопросы в комментариях, постараюсь подробно ответить.

Похожие статьи

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.