Test-drive,  Автомобили

Муки выбора машины поглатили меня — тест драйв все продолжается :)

Да уж. Кажется, уже и удовольствие от выбора машины закончилось. Конечно я уже пришел к кое-каким выводам, но пока не о них. Я, если честно, уже устал от этого всего. Хватит выбирать! Пора покупать то, что захотел.

Протестировал попутно VW Passat CC(даже есть в наличии 2л дизель в неплохой комплектации в Самарских Автомобилях и 2л бензин в еще лучшей комплектации). Правда я тестировал версию 1.8. Когда сел в нее, вспомнил сразу свой старый добрый Honda Accord 🙂 Добрая ностальгия. Сиденья очень спортивные, салон конечно по-интереснее, чем в Хонде. Меня он устроил. Коробка DSG по ощущения по-шустрее переключает передачи по сравнению с отличным 5-ти диапазонным автоматом Аккорда.
Из минусов в машине — большой передний свес, — особенно при полной загрузке. Динамика 1.8 — не особо впечатлила, но является достаточной. 2л Дизель не особо вдохновил, разве что расход и соответственно запас хода, что я очень люблю. Самым оптимальным вариантом будет 2л бензин с 7ступенчатой DSG. (хотя все-равно байки про надежность DSG напрягают). Ключевой минус этой машины — для меня это было критическим пунктом, из-за которого я стал гораздо менее лоялен — это то, что детское кресло наше не сумело влезть на заднее сиденье, как оно должно быть.(задевало при установке о потолок). Разочаровался очень из-за этого.

Так как тест-драйвил в Самарских Автомобилях на Московском Шоссе — решил заехать и оттестить давнюю «мечту» моего отца(лет еще 10 назад он как заядлый дачник думал о ней — пока не узнал ее цену конечно) Toyota Hilux (было по пути). Так как сейчас в большей степени живем за городом — пикап в принципе — неплохой вариант. Но только не Тойота. Я, честно сказать, очень разочаровался в этой машине. (ожидал чуть больше все-таки). Как обычно пессимизм внушил уже сам салон. Тойота-Север — это такой мрак и уныние, пустота. Такое ощущение, что всем все пох… И люди стоят в очередь за этими чудными машинами. (Хотя на мой вкус, кроме Тойоты Ленд Крузер 200 и Приуса смотреть там не на что, конкуренты веселее). Попросил тест-драйв пикапа. На тесте был как раз то, о чем я думал — автомат, 3л дизель — максимальная комплектация. Хмм.. сели. Кнопочек уйма. (расположены очень неудобно, кол по пятибальной шкале). Сидеть в машине достаточно удобно. Тарахтит как трактор, шумоизоляции почти нет :). Самое смешное, что нет и нет возможности дооснастить попогрейками хотя бы на передние сиденья. Нет подогрева сидений в дизельной машине — ахтунг, с учетом отсутствия догревателя — да считай я замерз зимой. Но зато есть камера заднего вида. (для пикапа как раз этот элемент лишний). Ладно, тронулись. Чувствую, что машина еле едет и сильно ревет. Проехали наверное метров 100-150, Я заметил на панели приборов сигнал, похожий на сигнал-«ручник». Показываю манагеру — и точно, ручник. Забыли отключить. Конфуз небольшой. (Я-то уже привык, что на Ленд Ровере электронный ручник и при трогании с места — он автоматически отключается). Но вот почему не заметил манагер — для меня вопрос 🙂 Выехали на М-5 около Икеи. Едешь — как на барже, я не ощущаю нормального управления. Колейность чувствуется. В повороты входим как на грузовике 🙂 После такой управляемости — все вопросы отпали. Да и 3-х литровый двигатель разгонял машину еле-еле. Крайне не понравилась такая динамика — очень тухло.

Уже следующим днем заехали мы в Infinity. 🙂 Да, тестил я машины разных категорий, несравнимых никоим образом. Но я люблю все машины, и мне нужна была , а не первая. Поэтому мог позволить себе любой выбор. Конечно я приехал туда исключительно за FX. Сразу с порога меня порадовали, что на бензиновый ряд FX скидка 200000 рублей. Клево. Но… Теперь же у Инфинити есть дизельная версия FX30D.
Немного о дизельном ФХ:
Плюсы:

  • — расход топлива (запас хода)
  • — транспортный налог (чуть <250 л.с)
  • — все та же внешность и управляемость

Минусы

  • — нет запасного колеса (в дизельной машине не помещается аккамулятор повышенной емкости под капотом в стандартном месте — поэтому не особо напрягаясь на заводе засунули его в багажник, пожертвовав запаской). Колеса-то обычные, что конечно в случае реального напряга очень осложнит жизнь автовладельцу.(да, там есть ремкомлект — но зная наши дороги, лучше все-же хоть с какой-то запаской, чем так)
  • — нет догревателя (за 100т.р можно установить примерно) — в машине, претендующей на люкс мерзнуть я не намерен.
  • — динамика сравнительно плохая — 8.3 секунды до сотни — Дискавери свои 9 секунд быстрее наберет, чем они 8.3. Да и покупать совсем похожую машину по динамике я не хотел. Если уж брать, то слегка по-быстрее.
  • — такая же коробка, что и у бензинового ФХ. С учетом всех проблем у ФХ35 с коробками. Момент на дизеле гораздо выше. Японцы слишком самоуверенны. (хотя конечно момент не так уж и велик на ФХ50 тоже хороший момент). Но это конечно FX37 — и «обещают», что таких проблем точно не будет.
  • — и еще минус в том, что нет скидок на дизель 🙂 и в наличии был только черный цвет.

Теперь смотрим на FX37. Во-первых проехались на тест-драйве. Проехали по большому кругу. Мало кто из дилеров нам давал больше прокатиться. Разогнался даже до 140км/час на Демократической. Каюсь, но нужно было протестить. Иначе никак. Да, машина отлично держит дорогу (была версия FX37s) на 21 колесах, динамика — тоже очень понравилась — «дурь» есть — и это радует 🙂 В поворот на Ракитовское шоссе вошли тоже достаточно лихо. Мне это тоже понравилось — неплохая система стабилизации — дает шалить чуть. Ну а теперь о мыслях об этой машине. Если я бы собирался покупать — то покупал бы не S версию на 20х колесах. Итак достаточно жестко. Вообще, машина очень жесткая. Сзади табуретка. Колесные арки слабо шумоизолированны. Шумно, слишком шумно от колес. Это непорядок. Да, дают скидку в 200т.р, но я потеряю в течении каждого года эксплуатации на транспортном налоге (333л.с), да и расход в 24-25 литров при моем стиле вождения — это слишком. Запас хода будет малым. А я не очень люблю часто заправляться. Ну и самое главное — инфинити очень теряют в цене. БУ инфинити никому не нужна 🙂 Хотя конечно за такие деньги все машины не продаются как горячие пирожки, но ФХ теряет многовато. Плюс, ненадежность коробки на FX35 и FX50 этой же генерации предыдущих годов меня лично очень настораживает. И кстати, да в салоне удобно и достаточно приятно. Но.. кнопочек многовато — избыток. FX37 мне понравилась для драйва — я бы ее купил, если бы не было на этом свете. FX37 по совокупности по сравнению с для меня — это прошлый век. В я вижу новые технологии, стремление к экономии топлива и к технологичности. Глядя на FX — да японцы стараются, но не достаточно на мой взгляд. У них есть «тема» — про само восстанавливающуюся краску — это интересно. А так — ничего особенного. Не зацепило в целом — как итог.

В итоге, я вернулся к BMW 528 XI. Еще проехав парочку тест-драйвов, узнав еще больше информации о машине — я ее захотел еще больше. Ее единственный минус — это дефицит 🙂 ну и цена конечно. На следующей неделе я узнаю, куплю ли я BMW или нет 🙂 Но, честно сказать, я уже настолько перегорел этим, что не расстроюсь, если не будет ничего в наличии или мне не одобрят кредит. Мне реально плевать 🙂 Об этой машине я мечтал давно и могу помечтать и чуть дольше. Но если срастется — я смогу исполнить свою наверное даже «детскую мечту». Я уже сам попросил менеджеров, чтобы они по-быстрее меня окучили, иначе запал кончится. Я — человек настроения и момента. Упустят это — я спокойно буду покупать б/у и «горя не знать» по нашим дорогам!

Да, еще я тестил hyundai IX55 — в машине есть все, что мне нужно — она дизельная, 11 года <250л.с, на нее дают более менее интересную скидку.(но и не 200т.р как в Инфинити) (хороший багажник, просторный салон 7-ми местный салон, хорошее оснащение, двигатель неплохой). Единственное, снаружи смотрится на мой взгляд уныло слишком. Управляемость тоже хромает - мой Диско управляется гораздо веселее, собранней. Это рассматривался как запасной вариант - но, если честно, душа к этой машине у меня не лежит. Больше, наверное, лежит к уже пресловутому Рено Логан. Я Так часто его упоминаю, что наверное надо бы его купить для "запасной" машины 🙂 P.S.> в процессе всего этого выбора, чуть не купил второй Land Rover Discovery 4 только 2.7 турбодизель, с таким же бежевым кожаным салоном, HSE комплектация, чуть конечно по-проще, но в целом почти такой же автомобиль, как у меня. Предложил свою цену. Как обычно появился другой покупатель…И его цена была выше. Я не настаивал в «аукционы» играть не собирался. Поэтому так эту машину и не купил, хотя был очень неплохой вариант.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *