Land Rover Discovery 4,  Автомобили,  Моя машина,  ТО

ТО-48000

Ну что, 28 февраля отдал машину на -48000.

Предварительно, когда записывался — раза 3 спрашивал о замене масла в АКПП в моей машине. И мне все эти три раза отвечали — нет, замены масла в АКПП не планируется.

Приехал в 10 утра.

Обслуживаюсь в Диверс-Моторс Самара. Приехал, утром не радует достаточным количеством менеджеров на приемке автомобилей. Приезжаешь к определенному времени — но все равно ждешь движения «живой очереди» к одному единственному менеджеру. Ну вроде все расписал, что хочу помимо ТО-48000 сделать — клипсы поменять на пластиковых накладках дверей, лампочку и в арке правой кабель зафиксировать в надлежащем месте + попросил осмотреть тормозную систему (и не зря, как оказалось). Естественно, этот менеджер мне про замену масла АКПП сказал. Я этого ожидал, поэтому не особо расстроился.

Обещали к примерно 19-00 уже сделать машину в этот же день. Конечно же так не произошло, по опыту с ОД. Где-то в полдень звонят, говорят — не зря я волновался на счет тормозной системы. А волновался я по одной причине. В -10 при пуске машины педаль тормоза была очень жесткой и ее пришлось продавить с усилием + ручник запеленговал, что ослаб. (Дело в том, что у меня пуск двигателя осуществляется кнопкой. И чтобы произвести непосредственно запуск, необходимо нажать на педаль тормоза. Не нажал — не заведешь.) Меня это насторожило. Потому что так не было даже в -30 никогда, а тут в легкий морозец и странные проблемы. И не зря. ОД известил, что все 4 тормозных шланга «распухли» + в задней подвеске какие-то элементы тоже нужно менять. Это все по гарантии. Но попросили до 29 февраля оставить машину в сервисе до 11 утра. Конечно я согласился. Лучше все сразу сделать за один прием.

29 февраля, уже 12-20. 11 утра давно минули. Мне никто не звонит. Пришлось как обычно самому узнавать судьбу своего автомобиля. Во время звонка, все менеджеры были заняты, перезвонили наверное спустя примерно час А.. нет, точно скажу.. в 13-05 перезвонили. Машина будет готова через 40мин-1час. Я рад очень. Еду к 14-00, чтобы уж наверняка.

И конечно, приехав в ОД, не вижу машину около него — значит в сервисе еще. Мне «везет», опять 1 менеджер и занят, естественно. Через некоторое время доходит до меня «очередь» и я узнаю, что еще как минимум 20 минут надо подождать. Ну что же — жду. Проходит примерно 20 минут — подхожу обратно — выходит на встречу уже директор сервиса и как обычно извиняется глубоко, что накладка получилась, при замене по гарантии элементов подвески необходимо было сделать Сход/развал — «еще 40 минут пожалуйста подождите». Обратно ехать резона нет, без машины тоже некуда особо уехать. Жду еще 40 минут. Этот человек на месте работает — как бы ему даже говорить грубо почему-то не хочется, располагает 🙂 за все огрехи какие серьезные — он разруливает, сглаживает.

Подождал, деваться некуда, и наконец-то машину пригнали. Отвалил 45 тысяч рублей за пресловутое ТО48000 и поехал на почти чистой машине. (мойка там только техническая. Но мы выбрали не зря цвет Ipanema Sand — даже техническая мойка облогараживает машину до состояния новой). К сожалению по нашим Самарским дорогам проехать пару километров чистым — это уже подвиг. Мне хватило и 300 метров. Но это отдельная тема для разговора.

Прилагаю скан моего ТО-48000. (немного испачкался 🙂 )

ТО Land Rover 48000 км

Похожие статьи

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.