BMW 528 xDrive,  Автомобили

Зимняя резина на BMW 528 xDrive F10

Осень. Неминуемо приближается момент, когда необходимо будет переобуться в зимнюю резину.

Так случилось, что сразу после покупки машины, я не озадачился вопросом зимней резины. (К сожалению, финансовая ситуация немного не позволяла.) Я все откладывал этот момент, откладывал. И вот.. уже октябрь. Пора! Так как у меня резина RunFlat — якобы неубиваемая, очень тяжелая и жесткая. То для себя я решил на зиму ставить зимние шины не RunFlat(ранфлет).

Почему я решил не покупать зимнюю резину RunFlat?:

    1. Резина RunFlat значительно дороже
    2. Она тяжелая. Да, подвеска рассчитана на такие шины. Но если будут стоять легче, подвеске будет только от этого лучше. И, возможно это даст чуть больше времени для ее жизни.
    3. Пробив шину RunFlat, на ней можно ездить дальше. До шиномонтажа. Но, у меня есть большое сомнение, что любая шиномонтажка справится с таким колесом. (Вспоминая проблемы с одной из покрышек на Дискавери 4 в один из сезонов.) Если будет боковой порез — теоретически в утиль. Если обычный, но долго проездишь — починить уже не представиться возможным этот ранфлет. Но даже если сразу заметить проблему и попробовать устранить — ну возиться будут дольше, чем с обычной покрышкой.
    4. Жесткая резина — летняя по крайней мере очень(!). Вся идеология РанФлет в том, что резина жесткая, чтобы даже при 0 атмосфер ехать было можно. Зимняя резина по моему мнению должна быть мягкой.(чтобы работала правильно на снегу и на льду). Я просто не представляю, как это возможно.
    5. Колейность — летняя резина RunFlat по крайней мере очень чувствительна к колее. Рулить на колейных дорогах (даже Московской шоссе все в колеях!!!) приходится постоянно.

Для меня стоял вопрос покупать диски отдельно для зимней резины или нет. Подсчитав все плюсы и минусы — решил купить комплект дисков для зимней резины. Но только не оригинал по космической цене, а реплику с такими же ТТХ.

Диски для BMW я заказал в интернет-магазине. (об этом я напишу чуть позже).

А вот шины я буду покупать по-старинке.

Хочу привезти сразу диски и при покупке шин, сразу их собрать в этом же магазине.

Выбор резины я уже сделал — Nokian шипованные. Я не стал экспериментировать с размером — к примеру в стандарте ставятся R17 (для зимы больший профиль, меньший диаметр привествуется. Самара ж городок…) Просто на R18 она смотрится приятно внешне. R17 сегодня видел на 520 (такого же цвета как у меня) — не смотрится.

Почему их? Ну во-первых, на у меня были 4, на я использую Hakkapeliitta 5. Опыт мне подсказывает, что резина хорошо работает. А если еще и полный привод — то шипы будут на месте до победного конца этих шин.
Во-вторых, все-таки читая «литературу» (тесты Авторевю и тд), Hakkapeliitta 7 всегда в первых рядах в шипованных шин.

Куплю я эту зимнюю резину, когда получу диски. Планирую пока что, покупать в Игресе, если не найду дешевле.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.