Land Rover Discovery 4,  Автомобили

Еще одна поломка на Land Rover Discovery 4

В начале ноября приехал в сервис Роверленд на Демократическую 45 по делам, в магазине автозапчастей кое-что сделать. Приехал. Припарковался. Через 10 минут выяснилось, что с того места надо срочно отъехать — там столб хотели поставить электрический. Ладно, думаю, отъеду.

Но когда завел машину (с утра завелся прекрасно, проехал без проблем 35км) — услышал вой или гул, где-то спереди справа. На холостых оборотах. Я естественно подумал о самом плохом — турбина(?). Переставил машину и пошел в сервис — просить, чтобы посмотрели в чем дело.

Единственное хорошее в случившейся ситуации — это то, что машина сломалась в «двух шагах» от сервиса.

Начали смотреть, слушать. Так как мою машину уже «знают», как ломающуюся часто и по-крупному, а также в августе меняли основную турбину. Решили проверить — не турбина ли это замененная?. Послушали — нет. Ффуу.. Слава Богу не она, подумал я. Но раз мысль у всех была про турбину, решили послушать и правую турбину (дополнительную). Ее мне меняли еще по гарантии где-то 35-40 т.км назад. Начали слушать — отдавался в ней гул. Посмотрели турбину — люфта не было. Но вой на холостых — не характерный звук для дополнительной турбины. А на высоких оборотах (больше 2000) вой почти пропадал и его заглушали другие звуки работающего двигателя.

Но все равно никто не был уверен, что это турбина. Ошибок на турбину не было. Решили оставить другой бригаде, чтобы посмотрели свежим взглядом.

Когда посмотрели — оказалось, что при снятии приводного ремня — этот вой пропадает. А шум на правую турбину просто отдавался от других элементов. Турбину правую исключили из поломок — ура. Уже лучше.

Начали проверять и решать проблемы, на которые думали, что из-за них этот вой. Первым делом увидели натяжной ролик — заржавел, один обводной ролик — почти развалился. Приняли решение (даже если не поможет замена) заменить ролики и ремень. Заменили — к сожалению не помогло. Так легко моя машина не чинится 🙂

Начали дальше смотреть. Обратили внимание, что на заведенной машине при повороте руля вправо или влево этой вой меняется. Присмотрелись и прислушались к ГУРу. Предположили, что воет насос ГУРа. Посмотрели жидкость ГУРа — была очень грязная, тем более в бачке ГУРа есть сеточка — она была очень сильна забита грязью, пару тоненьких дырочек осталось для прохождения жидкости. Было принято решение сменить жидкость ГУРа, а также почистить сеточку в бачке ГУРа. Сменили. Почистили. Не помогло.

После этого подключили диагностику, подозрение оставалось на генератор. Посмотрели на заряд, который выдавал генератор — 12.55В — а должно быть 13,5-14В. Вот и выявили проблему! Генератор не выдает нужное напряжение — возможно частично заклинило. Начали смотреть — увидели, что плюсовой кабель частично перетертый и он коротил периодически на массу.

Сняли генератор — отвез в ремонт. Там сказали, что обмотка генератора сгорела. Поэтому и был такой вой и он не выдавал заряд. (замена обмотки генератора) обошлось в 7т.р. Дороговато, но новый генератор стоил бы «неоригинальны» гораздо больших денег. Там к слову, стоит генератор Denso. (на 2.7 и 3л двигателях — стоят разные генераторы. Стоял бы у меня двигатель 2.7 — я бы поставил новый генератор — он сравнительно дешев. Почему-то для 3л двигателя цена на генератор значительно выше. Тем более даже в сервисе по ремонту генераторов сказали — что для этого генератора еще нет большинства запчастей.)

Когда поставили отремонтированный генератор — звук пропал. Все заработало как обычно в штатном режиме. Ура..

В итоге я заменил на машине:

  • натяжной ролик
  • обвобной ролик
  • Ремень
  • 3л жидкости ГУР

И все это не касалось конечно проблемы, но если при разборе выявились проблемы — это надо менять.

А также сделали ремонт:

  • чиста бачка ГУР
  • ремонт генератора

Т.е. подводя итог, задним умом — надо было в первую очередь сделать диагностику. Сразу бы увидели низкий заряд и не заставили бы меня так нервничать. (Так как все, что касается турбин — у меня вызывает серьезное беспокойство.)
Но ребята делали все по стандартной схеме диагностики, тем более клиент «турбинный». Я сам уже верил, что опять турбина померла. И своим всем расстроенным видом возможно направил их на поиски проблем с турбиной.

В любом случае, все неисправности, в том числе потенциальные были устранены. Я и, особенно жена, очень рады, что наш Дискавери вновь в строю.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.