Клин двигателя на Discovery 4
Да, к сожалению мои предположения были слишком наивны и оптимистичны.
Через день мне позвонили из Диверс-Моторс и сообщили, что двигатель словил клина. Что это случай гарантийный (о Слава Богу!).
Будет произведена замена шорт-блока в сборе. Отдельно запчастей для ремонта на Land Rover нет.
На удивление, шорт-блок был на складе в Москве. Обещали 30 мая привезти уже в Самару и как минимум 2 дня на замену двигателя (мне почему-то кажется дня 3-4 уйдет)
Когда я узнал об этом. Я более детально начал читать форумы на эту тему. Как-то я мимо ушей пропускал всегда по поводу клинов двигателей Discovery 3 2.7 . 3.0 — это же просто следующая генерация двигателя 2.7. Там даже шорт-блоки подходят друг к другу! Оказалось, что далеко не одинок в своей проблеме. Только у меня это произошло во время гарантии. А у людей на 150 т.км или около этого пробега. Проблема есть. Природу подобных проблем до сих пор не выявили Ленд Ровер.
Что мне сказал ОД:
Провернуло вкладыши. (это типичная проблема этого двигателя, именно из-за этого происходит клин двигателя)
На момент клина пробег был где-то 78000 км.
Масло почти на максимуме. Было черного цвета(нормально) и без эмульсий. В масленом фильтре что-то было (сейчас уже не помню точно, что именно. Возможно мет. стружка. Но это может уже следствие клина.)
Уровень антифриза — на минимуме. (3 тыс.км назад было чуть выше среднего).
Предыдущее ТО проходил кажется 8-9 т.км назад (при интервале 12 т.км)
Ну если вы не следите за блогом — пробег 50-60% трасса. Остальное город. В пробках не часто машина стоит. Последние 25т.км ездит в основном жена. Стиль движения умеренный (без резких стартов и тд). Я сам любитель и резких стартов и резких торможений (но для этого я купил себе BMW) 🙂 На бездорожье в последний год вообще не выезжали толком. (и то только зимой и естественно легкое).
Все ТО и остальное делалось исключительно у официального дилера Диверс-Моторс Самара. Масло заливалось рекомендованное Castrol.
Никаких предпосылок, что что-то не так с двигателем не было до непосредственно клина. Ничего не предвещало беды.
Я ведь только что опомнился от замены турбины 🙂 А теперь еще и двигатель будут менять. Прошло-то после замены турбины всего 3 т.км (!)
Диверс-Моторс дали мне подменку. В этот раз очень хорошую — Discovery 4 с 3л двигателем в HSE комплектации. Со своей машины снял фаркоп и переставил на подменный автомобиль. (предстояло срочно воспользоваться фаркопом — привести квадроцикл на ТО). Жена была несказанно рада.
P.S.> Как все это произошло (клин двигателя на Discovery 4). Жена ехала в пробке (из-за прорыва трубы на Ново-Садовой. Спасибо тебе «Водоканал»). Во время торможения с 30 км/ч до 5 км/ч машина заглохла. Все. Клин. Не было никаких дополнительных звуков. «Пациент умер без агонии».
Теперь я жду новый двигатель. И не знаю теперь что делать дальше. Дискавери мне очень нужен — это идеальный автомобиль для меня. Но в его двигателе я разочаровался. (на двигатель будет отдельная гарантия, вроде бы я слышал 1 год. Есть время подумать. 🙂 )
Один комментарий
ДмитрийН
Да уж, не повезло в целом, но повезло с гарантией! пока не смотрю на варианты замены, отмечаю лишь, что настоящих г..нолазов все меньше и меньше. Как ни странно, но «законодателем мод» тут Ниссан — сначала опаркетили Патрол, теперь Патфайндер испортили. Мерсы МЛ и ГЛ если только? Тоже с качеством не очень в отзывах. И гарантия у всех немцев только 2 года :(. Тойоты? Вот не нравятся и всё тут… Куды податься? 🙂