Land Rover Discovery 4,  Автомобили

Замена турбины на Land Rover Discovery 4 по гарантии

Еду в пятницу на подменной FreeLander 2, мне звонок в обед — «машина готова, можете забирать…»
Мы договорились о времени, когда я приеду и заберу.

Приятно удивился, что машину починили немного раньше обещанного срока, что несомненно мне подняло настроение. Но как всегда 🙂 машину в Диверс-Моторс я смог забрать в «два этапа» 🙂

Предыстория изложена в предыдущих моих сообщениях:

1, 2, 3 и 4.

Приехал в . Вижу стоит, чистенький Дискавери мой, радует глаз. В этот день принимал меня Андрей. Выдал бумаги на подпись, я посмотрел, что все-таки делали с машиной. Много разных шлангов заменили и тд по мелочи… ну и самое главное:

Замена турбины с неизменяемой геометрией

Ну что же, заменили. И теперь на машине новая . Все в порядке. Можно ехать. Но осадочек-то остался. Остался от надежности машин 🙁 Меня реально это очень расстроило, думал и надеялся до последнего, что все же просто утечка воздуха или байпасный клапан глючил. Теперь нет такой уверенности в моей собственной машине. Нет, я понимаю, все ломается. Все железки имеют свой срок службы. Но когда меняют турбину до срока окончания гарантии — печально. Хотя этот эпизод все равно не отговорит от использования Диско в моей жизни. Все равно постараюсь на нем изъездить хотя бы до 200-250 т.км. Эта машина одна из лучших по универсальности машин и мы в нашей семье используем ее возможности почти на все 100% 🙂 Закончим с лирикой, вернемся в Диверс-Моторс 🙂

Итак, забираю машину. Отъезжаю. Все нормально — никаких ошибок. Я рад. Проезжаю метров 400-500, слышу какой-то странный звук в багажнике. Вроде пустой был, не задние же седенья так дребезжат на наших самарских дорогах? Остановился. Открыл багажник и что я вижу! Защита пластиковая двигателя не прикрученная, другие элементы защиты двигателя от грязи, крышка от аккумулятора и крепеж ко всем ним. А-а-а-а! Звоню в сервис, объясняю, что забыли прикрутить пару деталей в машине 🙂 Попросили вернуться.

Я естественно вернулся. Можно было понять по лицу директора сервиса, Александра Курганова, как было неловко за эту ситуацию. На сколько я понял, он вместе с машиной уехал в сервис дать «люлей» ответственным лицам. Мне вот если честно, жаль (может быть лучше слово «обидно» в этом случае), что подчиненные так глупо подставляют своего руководителя. Про готовность машины мне сообщили может быть в 11 утра или чуть позже, я забрал ее в «первый раз» в 14-30. Времени сделать все как положено было предостаточно. Ну что сделано, то сделано.

Жду еще 30 минут и машина окончательно готова!

Я подтвердил в очередной раз для себя, что забрать машину, готовую — нельзя быстро. Нужно закладывать полчаса минимум (бумажная волокита и тд), а в среднем 1 час на все уходит. В этот раз наверное 1.5 часа ушло на получение моей машины в «два этапа» 🙂

Но это не конец истории. Вечером-ночью было -10 температура на улице. Я поехал к другу в баню, машина стояла на парковке на улице. В полвторого ночи завел машину. И увидел красный сигнализатор на табло — срочно долейте антифриза. Потом этот сигнализатор (через секунд 10) пропал. Я понял в чем дело не заглядывая. Уровень антифриза — чуть ниже минимума 🙁 Доехал до дома.

Утром при нормальном освещении посмотрел, что там с уровнем антифриза. Так и есть. Долил до чуть больше минимума (больше просто не было). Еще проверил уровень масла — а то, если так с антифризом, то может и масла стало меньше значительно после ремонта (все-таки много чего разбирали, турбину меняли. Какое количество масла возможно ушло). Но нет, слава Богу с маслом полный порядок — явно доливали. Потому что был максимум. (А до попадания в сервис, было меньше на 1-2 деления точно). Хотя уровень антифриза в ОД тоже должны были проверить и хотя бы сообщить, что его меньше положенного и долить. Не знаю, связано это с ремонтом (все-таки там очень много чего разбирали) или куда-то утекает антифриз. Пока неясно. (Но скоро я думаю, все выяснится 🙂 )

При таком длительном простое, разрядился . Потому что когда я в первый раз сел в машину. Пока подгонял сиденье и тд под себя после ОД, высветилось на табло — «включите двигатель, разряжен». Что я непременно и сделал. Могли бы и зарядить , конечно 🙁 Это впрочем не критично — вебасту не использую отдельно, пробеги всегда длительные.

Во общем в очередной раз смешанные впечатления от ОД 🙁

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.