Land Rover FreeLander 2,  Автомобили

Land Rover Freelander 2 S TD в сравнении с Discovery 4

Поделюсь своими впечатлениями от вождения TD в комплектации S.

Волею случая пришлось проехать чуть больше 1000 км и чуть больше недели на этой машине из-за ремонта моей HSE.

Итак, комплектация S — это значит минимум приятностей от Land Rover.

Это тряпочный салон, самая простая музыка, никаких электрорегулеровок сидений, камер заднего вида и парктроников.

Но это был дизельный автомобиль и с автоматической коробкой передач. (иначе бы моя жена не оценила бы такую подменку 🙂 ) Хороший клиренс и великолепный обзор.

Сев во FreeLander, я не почувствовал разницы в обзорности по сравнению с Дискавери. Все те же отличные «лопухи» (боковые зеркала). Видно все очень хорошо. Такая же высокая «командирская» посадка.

По креслам — тряпочные. Но вполне хорошие сиденья (по обивке). Жене правда не понравились сиденья — во время беременности неудобно сидеть (как бы сгибает ее, дышать тяжеловато. На Дискавери подобного дискомфорта нет, не говоря уж о эталоне — BMW) 🙂 Механические регулировки тоже не добавляют удобств, к которым уже привыкли. (Все-таки джипом пользуемся всегда вдвоем. Менять регулировки приходится часто.)

Нет ни парктроников, ни камеры заднего вида(что есть на Дискавери). К хорошему привыкаешь быстро. Но из-за «избыточной» обзорности на Ленд Ровере проблем с парковкой на Фриле никогда не было.

Двигатель отзывчивый на педаль газа, особенно на мелких скоростях. (я не знаю, какой там стоял двигатель, но для города его точно хватит с лихвой. По трассе до 120 км/час тоже не вижу проблем. Приличная динамика.) Шум двигателя, работа дизеля — на стоячем автомобиле очень заметна. Вообще шумный двигатель. Тарахтит прилично. (Двигатель Диско по сравнению с Фрилендером почти не слышно! Причем внутри на Диско в разы(!) лучше шумоизоляция). Во Freelander 2 точно знаешь, что ты едишь на дизельной версии машины.

Расход топлива — порадовал, экономичнее Диско, это точно (!). Но тут и двигатель меньше и вес. (после заправки до полного показывал запас хода 900 км 🙂 А я очень не люблю часто ездить на заправки)

Что касается коробки. Автоматическая, шести-ступенчатая с возможностью ручного переключения (не нужно, если не ездишь по бездорожью) не плохо справляется со своей работой. Переключения на скорости вполне плавные. Единственный недостаток на мой взгляд — когда едишь накатом на низкой скорости и потом нужно нажать газ — машина дергается. (когда на второй, а переключает на первую). В принципе 1-я скорость достаточно силовая — если приходится ехать на ней — слишком резко реагирует на газ. В городе, в пробке не всегда комфортно.

Руль — более отзывчивый, чем на диско. По-резче рулится. Но все адекватно. Мне понравился.

Пространство водителя — места много. В диско я левый локоть кладу на дверь. А во Фрилендере я так сделать не могу — немного дальше кажется дверь. Порадовал ручник — старая добрая кочерга. (на диско электронный ручник). Есть два подстаканника (сможем ездить в МАКАВТО :)). Есть два прикуривателя — для меня важный момент.

Основной недостаток для меня у Фрила по сравнению с Диско — плохая шумоизоляция. Колеса стояли Тойо — редкостное УГ. При достижении 90 км/час начинается неприятный гул от покрышек. Ну и шум двигателя хорошо слышен всегда в салоне. Не очень комфортно.

Естественно багажник меньше. Но для среднестатистического пользователя его вполне хватит.

Садиться на задний ряд сидений неудобно — выше, чем на диско. (тем более у нас на диско стоят подножки). И двери задние открываются как-то не очень широко 🙂 По крайней мере, нет такого ощущения.

В целом, машина понравилась. Но если сравнивать FreeLander 2 HSE и Discovey 4 S (они почти рядом по цене), я бы выбрал Диско. Что касается версии S у Фрилендера, то такую версию наверное больше покупают ОД для подменок 🙂 (именно в такой версии, на которой ездил я). В эту версию я бы добавил хотя бы парктроники и подлокотники. Мультимедиа — слишком убога в версии S по состоянию на 2013 год.

У машины есть козыри — высокая проходимость (я слава Богу не проверял), отличная обзорность, хорошие двигатели. За это ее и любят и могут простить высокую цену за слегка устаревший интерьер. Снаружи она мне и сейчас нравится.

Но я буду следить за выходом 3-й версии Фрилендера. Чем черт не шутит…

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.