Покатушки выходного дня
Решили съездить в хвойный лес и погулять там. Поехали в лесочек около «Славянская деревня». Пока ехали туда, решили на обратном пути заехать на площадку «Сок-Пилот» — дать слегка газу без системы стабилизации.
Доехали до лесочка. Был приятный мороз. Солнышко ласкало своими теплыми лучами. Погода была удивительная!
Увидели колею, чуть по-дальше стоял на нормальной прикатанной парковке паркетник Mitsubishi Outlander 🙂 Мы решили поехать по снежной колее, «у нас же настоящий вседорожник». (Несмотря на то, что у меня все еще не было лопаты и мы были одни). Судя по колее, какой-то джип до этого колбасился тут.
Я поднял машину в режим «OFF-ROAD», terrain response — перевел в режим «СНЕГ» и включил «понижайку».
Доехали в итоге по существующей колее до конца. Потом пошла уже тропинка для снегоходов. Было бы нас хотя бы два джипа пробили бы колею и дальше. Но мы были одни, поэтому решили припарковаться в сугробе и просто погулять — поскрипеть ботинками, подышать морозным чистым воздухом!
Когда нагулялись вдоволь — решили поехать в обратном направлении. На обратном пути заехали на площадку «СОК-ПИЛОТ». (Когда ехали в сторону леса, мы уже проезжали мимо площадки. В тот момент ее чистил Грейдер 🙂 ) Машин было 3-4. Т.е. считай не было.
Выключил систему стабилизации — и начался кураж. Мощности немеренно, хотя это всего лишь V6. Клево побесился на площадке. Поворачивает конечно не интересно. Ручник — электронный, поэтому побаловаться ручником нельзя. Помимо бесилова, все-таки протестировал экстрим режимы на дороге. Так сказать, был очередной тест-драйв LandRover Discovery 4.
В повороты на скорости входит как бегемот. Да, забыл написать — покрытие было — лед, укатанный снег. Т.е. поворачиваешь руль — машина вяло входит, если бы был нормальный трек — то я бы написал, что у машины недостаточная поворачиваемость. Все время машину сносит на внешний радиус. Это при отключенной системе стабилизации. Но когда уже выходишь из поворота — нажимаю на гашетку «на все деньги» — и о да, буйство лошадок и дури — приходится ловить машину — но в этом настоящий кайф.
Попробывал и с включенной системой стабилизации. На дороге однозначно ее нужно включать — она поможет избежать множества глупых аварий. На площадке — система стабилизации душит все глупости. Но машина едет так, как надо. По моему мнению система стабилизации LandRover — одна из лучших. Она чуть дает понять — что водитель делает что-то не так, и уже сразу восстановливает правильное направление.
Если резюмировать выше написанное — клево провели выходной день. Хочу следующие провести тоже как-то на природе, найти бы пару напарников (в смысле еще 1-2 экипажа). Для такой тяжелой машины нужна подстраховка.
2 комментария
Валерий
Когда поправлюсь — могу составить компанию ).
Дмитрий
Да, было бы замечательно! Поправляйся.