Покатались в Дубках
Поехали в Дубки покататься с горок на снегокате, ледянок(Оказалось, для тех горок они почти не подходят). Решили слегка подышать воздухом в пределах города. Ну и как обычно… засадили наш Land Rover 🙂
Дорога укатанная, почти любые пузотерки могли доехать до места назначения. Естественно, мы также доехали до горок без проблем. Но вот беда, решили запарковаться. Так как неожиданно много автомобилей было всюду, решили найти местечко около дороге. Я увидев, что там кто-то ездил(правда на чем-то легком), подумал — там можно запарковать нашу машину. Но как только проехал 2-3 метра — все, оказалось — там был пушистый снег — -0.7-0.8 метра 🙂 Ну что, сразу попытался выехать. Включил режим «снег», выставил режим пневмо-подвески в режим OFF-ROAD — побуксовал, побусковал — результат 0, лишь зарылся еще и задними колесами. Правда включился автоматом Super-Extended режим подвески — и почти.. почти клиренса хватило. Но передок слегка висел все-таки на днище.
И тут самое интресное — пора лезть за лопатой. Полез и… не нашел купленную мной лопату специально для такого случая. А-а-а-а! Вот такого я не ожидал точно. (Сразу вспоминается тема — Не хватает второй машины 🙂 ) Мир не без добрых людей, даже участных — подошел человек и сам предложил лопату. Начали слегка откапывать. Вообщем-то было достаточно легко откапаться. Начал выезжать — назад. Смог на 1-2 метра назад проехать. Но, вся левая сторона была в мягком снегу и машину все время сносило туда же. Пока я туда сюда пытался пробиться — к слову, была бы лопата собственная — я бы сам выкопался и выехал(просто потратил бы чуть больше времени).
Но тут подошел еще один добрый человек — нивовод. В первый раз реально пригодился мой тросс Procomp 9т длинной 9 метров. Снял заглушки на петлях. Цепанули вперед на шакл и начали небольшими рывками тянуть машину. Машина шла. Из колеи было тяжело вылезти, но смогли. Даже Нива вытащила без проблем. (имеется ввиду разницу в весе — Land Rover Discovery 4 — очень тяжелая машина) Хотя я и сам ему помагал — мог отъхать назад и также разгонялся, пытаясь выехать на уплотненный снег. Но с помощью Нивы все прошло быстрее гораздо. Спасибо человеческое Нивоводу!
Успешно выехав, припарковались и пошли кататься на горках наконец-то. Надышались воздухом и зарядились позитивом!
И еще, в очередной раз убедился, что подножки и off-road — не совместимы на Land Rover. Вот я зарылся, дверь открыть тяжело. Снег выше нижней части двери. Кое-как открыл. Но, когда закрываешь — снега-то все равно много и… в итоге в очередной раз отрывается пластиковая накладка на водительской двери. Выдавило снегом. О.. да! Опять! В этот же день вечером, я поставил ее обратно на клипсы.
В дополнение, когда пользовался троссом — посеял «палец» для шакла одного. Засуетился. Куплю в ближайший будний день, как и лопату в очередной раз.
И самое главное — без фоток к сожалению. Как-то стыдно было, ужас просто, особенно за отсутствие лопаты 🙁 Хотя познавательно. В следующий раз, надеюсь не слажаю с фотоотчетом.
Из выводов — подтверждено на опыте, что Land Rover Discovery 4 — очень тяжелый бегемот и его супер-extented режим подвески тоже не панацея. Проверять багажник перед выездом даже на «вероятное бездорожье». Проверять место возможной парковки на предмет глубокого снега (когда я вылез из машины и сразу же провалился в снег глубоко).
3 комментария
Валерий
Попробуй наоборот в режиме » посадки » в глубокий мягкий снег колею потихоньку » набивать » . Подсаживаешься и назад в режиме » off-road » внатяг выезжаешь .Иногда помогает .
Дмитрий
В принципе, я наверное так и сделал бы в конце концов. Если бы был один.
Я не могу отказать людям, которые искренне предлагают помощь.
Кстати один раз я попробовал сделать такой трюк. Когда сел на брюхо(снег правда был не такой рыхлый). Решил опустить машину в режим «посадки», опустил. Но вот поднять в самый нужный момент даже до режима OFF-ROAD машина не смогла. Т.е. она накачивала — но в тот раз я в первый раз серьезно застрял и не совсем понимал многие процедуры в Дискавери. Очень, очень долго и так и не накачала — меня вытащил Крузак 🙂 Не уверен, что проблема была в компрессоре — в его перегреве. Температура за бортом была -17 в тот день. В тот момент — я подумал, может так сел красиво, что забил «вход» компрессора. На самом деле, не знаю, где у него сосок.
После этого случая — режим посадки, когда уже застрял я применяю в исключительных случаях.
Спасибо за совет.
Валерий
Воздух компрессор пневмоподвески забирает из багажника , левая ниша крыла .