Мой Land Rover в сервисе :)
Да… все еще в сервисе. Конечно, с одной стороны это неплохо для машины, сейчас самый пик плохих самарских дорог. И «такие» дороги лучше переждать в гараже. Что кстати делает моя BMW 🙂
Но вернемся к моему Land Rover Discovery 4 и его ремонту.
К сожалению не сразу я добился ответа по срокам ремонта, хотя бы приблизительного.
Во-первых, все ответы можно получить внятные исключительно от мастера-приемщика (в моем случае Михаил). Другие сотрудники не могут ответить на мои вопросы вообще ничего. И если Михаил сегодня выходной — то и я, как клиент о машине могу узнать минимум — «..машина в работе..» 🙂
Пишу с большим опозданием (что-то не было времени и сил что-либо писать, звиняйте, кто читает.) Поэтому не все передаю точно, как было. Забываю плохое быстро 🙂
Во-вторых, когда мне позвонил Михаил (не помню, я звонил или он мне, не буду врать. Пусть будет он.) сказал, что посмотрели обе турбины. Посмотрели крыльчатки — сказали, что все нормально с ними. Но проблема остается. Поездили, выскочили ошибки по двигателю. Мощности нет. Я совсем расстроился.
Позвонил через несколько дней в сервис — Михаил отсутствовал. Взял трубку Андрей. Я попросил его хотя бы посмотреть, нашли в чем причина все-таки? Он сообщил, что заказали турбину (не уточнил какую. Как я писал выше, об этом мне может сообщить только Михаил 🙂 ). Ждать 10 дней минимум.
Ну что ж, будем ждать турбину и уповать, что все дело было именно в ней.
Я в очередной раз попросил о подменке. Мне в очередной раз вежливо отказали 🙂 Что подобными вопросами должен заниматься Михаил.. А он не особо горел желанием, на сколько я понял.
Но на этот раз я был настойчивее, обратился к директору сервиса, Александру Курганову. Он нашел машину на замену в этот же день. За что большое спасибо!
На следующий день я уже ездил на подменке Land Rover FreeLander 2 дизелек в комплектации S. (о впечатлении о нем напишу позже).
Теперь менее напрягаюсь на тему ремонта своей машины, пока даже не звоню в сервис (что толку, еще не прошло 10 обещанных дней на доставку турбины + я очень надеюсь, что дело именно в турбине. Диагностика пока в сервисе если честно не впечатлила за все время обслуживания.)