Land Rover Discovery 4,  Автомобили,  ТО

ТО-72000 на Land Rover Discovery 4

Итак, наконец- дошли руки для написания отчета об очередном техническом обслуживании моего Discovery 4.

Записался заранее в Диверс-Моторс Самара, к 10 утра. Так как не имеет смысла записывать к 9 утра. Все равно практически наверняка машина уедет от салона в сервис только через час.

К назначенному времени приехал.

К моему удивлению, не было очереди на приемку автомобилей.(Такое случилось в первый раз 🙂 ) Но радость моя была не долгой. Принимали мою машину почти целый час. В ТО-72 входит обычная замена фильтров, передних стеклоочистителей, замена моторного масла + замена топливного фильтра. В этот раз я приехал со своими запчастями:

  • топливный фильтр Артикул LR009705
  • воздушный фильтр Артикул PHE000112
  • воздушный фильтр салона Артикул LAK280 (взял неоригинальный, разницы нет)
  • масляный фильтр Артикул LR013148

Пробку картера и непосредственно масло я решил использовать . Так как пробка стоит почти везде одинаково. А с маслом по крайней мере, когда машина еще на гарантии я не хочу рисковать. В конце концов боюсь нарваться на подделку масла. А от замены щеток стеклоочистителя я отказался. (Когда придет время — сам поменяю.)

Никаких вопросов, что я приехал со своими запчастями не было. Но вот в отделе запчастей, на которых ссылался мастер-приемщик Андрей, явно были проблемы в тот день. Очень долго забивали оставшиеся запчасти, потом когда забили — оказалось, что они забили ВСЕ запчасти(мои не учли, хотя Андрей при мне по телефону их предупредил несколько раз). Прошло еще время, чтобы они исправили ситуацию, а время все шло… Я напомнил про сервисную акцию Q216 и Q208. Подтвердили, что проверять мою будут. (Также сказали, что в Диверс-Моторс даже некоторым счастливчикам меняли АКПП по гарантии на Land Rover.)

Машину забрали на весь день. Обещали вечером вернуть. В течении дня позвонили, сказали, что критический износ задних тормозных колодок. Было неприятно это услышать. Но что, так как ТО-72000 я делал почти перед Новым Годом — не хотелось «попадать» на замену тормозных колодок в праздники. Пришлось согласиться на замену. (Вот тормозные колодки я с собой не брал. Пришлось купить у ОД). Как обычно «развели» на замену тормозных колодок вместе с датчиком (хотя старый живой был). Сослался мысленно на «гарантию» и списал убытки от покупки нового датчика тормозных колодок.

Кстати, отдел запчастей и здесь оплошал. В первый раз мне позвонили и сказали, что передние и изношены. Правда во время разговора выяснилось, что это ошибка — только . Меня немного беспокоит такой «бедлам» в сервисе.

Еще обратился с проблемой прикуривателей задних (в багажнике и для пассажиров задних сидений). Я писал неработающих прикуривателях летом. С тех пор я ничего не предпринимал :). Проблема была незначительной. Но я о ней помнил. Но когда в этот день сервисмены проверяли — сказали, что все ОК.. Все работает 🙂 Чудеса, да и только. Ну ладно, сам сломался, сам заработал. Не верится… Но как бы многие же верят в Бога. Хотя после этого я не проверял их работоспособность 🙂

Приехав на ТО-72000, я хотел сэкономить немного. Взял заранее купленные автозапчасти. Однако, «сэкономить» не получилось, как рассчитывал. Пришлось купить тормозные колодки задние с датчиком. Тем более, узнал, что с лета, когда делал ТО-60000 стоимость нормо-часа в Диверс-Моторс изменилась. Причем не лицом к клиенту. Теперь:

Нормо-Час в Диверс Моторс 2200 рублей.

Спросил, что так быстро подняли цену с 2000 до 2200 за менее, чем полгода? Сослались, что в Тольятти еще дороже. И многие тольяттинские едут в Самару. (ну я не проверял так ли это, поверил на слово.)

то-72000

В итоге, заезд на ТО-72 вместе с заменой задних тормозных колодок мне обошелся в 26161,49 рублей.

При проверке АКПП по сервисной акции — проблемы с АКПП не выявлено. Замены АКПП не требуется. Ну и слава Богу!

Спросил также, почему помимо ТО-72 есть еще позиция — сброс интервала обслуживания в заказ-наряде. Объяснили, что на ТО-72 требуется 5,1 н/ч. Но они разделяют ТО-72 и сброс интервала на две позиции: 4.9 и 0.2 н/ч соответственно. Так как этим занимаются разные люди.

Все вопросы снял по моей любимой машине. Теперь, надеюсь не ранее чем через полгода или 12000 км появлюсь снова у официального дилера. Тем более близится конец гарантии 🙁

Если вычесть лишнюю возню с колодками и прикуривателями, то стоимость ТО-72 для меня получилась — 16028,81 рублей. (по предварительному звонку мне насчитывали кстати под 30т.р 🙂 почему-то).

Но тут еще надо учесть мои запчасти, которые я купил отдельно и заранее. Чтобы понять, сколько я сэкономил — можете посмотреть на ТО-60000 или ТО-48000(когда цены были ниже даже у ОД).

Цены на мои запчасти для ТО на Discvery 4:

Артикул LR009705 — 2318,47 рублей (топливный фильтр)
Артикул LR013148 — 637,26 рублей (масляный фильтр)
Артикул PHE000112 — 1130,88 рублей (воздушный фильтр)
Артикул LAK280 — 569,07 рублей (салонный фильтр с активированным углем — аналог оригинального фильтра)

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.