Семь мест в Land Rover
Когда в далеком 2010 году я выбирал новую машину, основным критерием помимо всего прочего — было обязательное наличие семи мест в машине.
Когда уже пал выбор исключительно на модельный ряд Land Rover: Discovery 4, Range Rover Sport или Range Rover Vogue. Вопрос остался за ценой, 7-ми местным салоном и конечно же комлектацией. По деньгам я в то время тянул только на Discovery (вплоть до полной комплектации) и Range Rover Sport(в дешевых комплектациях). Vogue — космически дорог был и есть для меня.
В Range Rover Sport нет семи мест. Да и там меньше места, чем в Discovery… особенно для водителя, по моему мнению. Поэтому я сделал единственно правильный выбор на тот момент — почти полная комплектация Discovery 4 c 7-ми местным салоном и панорамной крышей.
Как Вы наверное уже знаете, шестое и седьмое место расположено в багажнике Land Rover.
Для того, чтобы попасть туда необходимо первоначально опустить спинку заднего сиденья.
Далее сзади сиденья есть специальная веревочка, за которую дернешь — «дверь и откроется» — появится доступ для посадки-высадки на шестое и седьмое место Land Rover.
Конечно, задняя галерка — это компромисс. Поэтому высокорослым 190см+ и полным людям туда залезть чуть сложнее. Но в принципе — тут главное залезть и сесть. Потом будет удобно, поверьте. А людям с меньшей комплектацией туда пробраться будет достаточно легко.
Особенностью третьего ряда сидений является то, что он чуть выше расположен, нежели другие сиденья. Там сидишь как в амфитеатре. Это сделано, чтобы было удобно ногам людей. И там действительно очень удобно сидеть. Наверное, на уровне Honda Accord моей старой сзади.
Обзор с третьего ряда даже лучше, чем со второго. Когда сидишь «в багажнике» — нет ощущения груза. Есть ощущение комфорта, уюта и защищенности. Оба сиденья оборудованы нормальными ремнями безопасности. С двух сторон по бокам есть ниши для напитков. (мой эталон — кофе из макдональдса туда помещается идеально 🙂 ) Я очень люблю ездить там. Правда я обычно в качестве водителя.
Собрать семиместный ленд ровер достаточно легко и быстро. Я наловчился крайне быстро собирать 7 мест. Все очень интуитивно и механически просто. Главное, чтобы багажник не был слишком захламлен. Освободить багажник — это самая главная проблема обычно у владельцев Дискавери 🙂
Как видите, можно поставить только 6 сидений при желании. Иногда было очень удобно именно 6 мест оставить. Когда 7 мест — багажник уменьшается значительно. В 6-ти местном исполнении багажа влезет очень много. Главное 6-го пассажира чтобы не завалило грузом 🙂
Вылезти оттуда тоже достаточно легко. 2 движения и можно выходить.
Подводя итоги, покупка Land Rover именно с семиместным салоном для меня полностью оправдала себя. Иногда действительно помогает наличие третьего ряда. Там может легко и комфортно сидеть и ехать человек ростом до 186 см и до 150 кг. Даже если на галерке таких двое! В Дискавери 4 на пневматической подвеске еще приятнее ездить, когда 7 мест. Хоть все люди по 100 кг — машина с неизменным клиренсом! А дизель делает мою машину автобусом — практически не заметно разницы, что 1 человек в машине, что 7 🙂
Еще один плюс семиместного салона — 3-х зонный климат контроль. Только в семиместном салоне доступна была эта функция. За счет этого, в машине появились дополнительные воздуховоды и задние пассажиры могут самостоятельно управлять климатом, если захотят.
Также достоинством 7ми местного салона является то, что наличие 3го ряда в сложенном состоянии никак не влияет на объем багажника.
Недостаток я обнаружил за 2 с половиной года только один — если чуть активно едешь — третий ряд укачивается гораздо сильнее, нежели второй ряд. Как автобус сзади 🙂 Но когда я езжу в 7-ми местном исполнении, я еду крайне аккуратно и размеренно.
Must have!
2 комментария
AndreySomov
Привет из Тувы!
Дмитрий
Спасибо 🙂