День Сервиса Land Rover в Самаре
Прошло это мероприятие месяц назад, 3 августа 2013. Не смог найти времени написать ранее. Все-таки ждали ребенка, не до постов.
Получил приглашение от директора сервиса — Александра Курганова на мероприятие. На дне открытых дверей сервиса — не был, да и не слышал об этом раньше ничего. Было любопытно.
Приехали в салон. Был подготовлен «круглый стол» для приглашенных. Фуршет со сладким. Чай, кофе.
Прозвучала речь директора автосалона, директора сервиса. Начальника отдела по гарантии (условно назвал такую должность). Представили человека, который будет отвечать за взаимодействие клиентов и сервисом.
Спустя месяц я уже не помню о чем была речь 🙂 Очевидно — было не очень интересно. (Хотя я на слух плохо воспринимаю информацию 🙂 Может все дело в этом. )
Однако было озвучено, что около ИКЕИ строится новый салон. И, что все переедут через год туда.
Потом мы поехали непосредственно в сервис. Директор сервиса провел экскурсию.
Показали помещения сервиса, склад. Потом вернулись в салон. Нас усадили за стол и в принципе началось то, ради чего и хотелось побывать на этом мероприятии — обсуждение проблем клиентов в сервисе, вопросов и пожеланий. Были затронуты разные вопросы, но самый главный вопрос для всех был — останется ли сервис после открытия нового салона (и сервиса). Многим удобнее ездить на прежнее место. Но озвучен был ответ, что сервис будет только на новом месте.
Еще был затронут уже риторический вопрос — большие очереди на сервис, скорость обслуживания. Ответ был прост — откроется новый сервис. Там будет лучше :).
Я поехал туда с сыном, поиграли с ним в настольный футбол 🙂
Вопросы и пожелания все высказали, ответы какие-то получили.
Из всего сказанного я понял одно — ничего не изменится к лучшему глобально в сервисе до переезда. Возможно в чем-то будет лучше на новом месте. Но верится, к сожалению, с трудом. Новое место конкретно для меня возможно будет даже удобнее. Но для большинства людей — нет.
Самая большая проблема сервиса — много новых продано машин — клиентов сервиса стабильно становится больше. Но мало персонала, его больше не становится. И если сервис не решит проблему с нехваткой персонала — все останется на том же месте. (хотя конечно сервису выгодны очереди, ни один сотрудник не сидит без дела 🙂 )
По окончании мероприятия подарили подарки. Мы с сыном уехали домой в хорошем настроении.
Вот вообщем-то и все.
2 комментария
Александр Курганов
Дмитрий, огромное спасибо за Ваше мнение о мероприятии.Ждал Ваш отчет, но давно не заходил на сайт. Все таки постараемся, чтобы улучшить Ваше мнение и о существующем сервисе.
Дмитрий
Да я мало пишу в последнее время 🙂 Слава Богу, нет причин.
Скоро кстати приеду на большое ТО к Вам.