Про сервис Диверс Моторс Самара. Наболевшее.
Не дописал я в конце статьи про ТО-72000 на Land Rover в Самаре, как я забирал машину из сервиса.
К сожалению, спустя время, как я купил машину уровень обслуживания только ухудшается, цены повышаются. Россия…
Но вернемся к теме. Машину могли отдать в тот же день. Позвонили и сказали, что могут отдать машину примерно в 19-00. Мне было неудобно ее забирать в такое время и мы договорились на утро следующего дня. Андрей порекомендовал мне позвонить заранее, чтобы машина была готова и стояла у салона. Я так и поступил на следующий день. Позвонил заранее за 40 минут, чтобы машина была готова.
Приехал. Машины нет. Подошел к другому менеджеру по приемке — Евгению (Андрей в этот день не работал). Сообщил о своем намерении 🙂 Евгений позвонил в сервис — спросил, что с моей машиной. (т.е. даже не было статуса — ГОТОВО!) После чего сказал он мне, что надо подождать, когда Евгению сообщат, что все ОК и ее пригонят. Прошло в итоге 40-50 минут, после моего приезда и моего вопроса про мою машину. И наконец-то я забрал машину!
Если бы я писал сразу после прохождения ТО — написал бы наверное гораздо жестче и с бОльшими эмоциями.
Позвонил заранее за 40 минут, приехал, проторчал там еще 50 добрых минут. А ведь машина была якобы готова еще вчера.
И вот так у меня почему-то получается каждый раз, когда я посещаю Диверс. Каждый раз — час минимум на приемке и на выдаче полчаса — это наверное очень быстро и то, не помню, чтобы так было.
Такая тупая волокита! То один налажает сотрудник, то другой. В итоге уезжаю из сервиса с каким-то странным чувством почти каждый раз.
Зато цены на нормо-час подняли в этом году — 2200 рублей/час (уже писал об этом, летом на ТО-60000 было 2000 рублей за час)
Когда у меня была Honda Accord, там тоже были нормо-часы. Так вот, обычно, делали все быстрее, чем нормо-часы и отдавали «быстрее» регламентного времени.
У них еще появилось табло на стене. Не понятно зачем оно появилось, потому что никакой особенной смысловой нагрузки нет. То, что там висят несколько машин в процессе — ничего клиентам не дает. Стоишь и ждешь своей машины, смотря на это унылое табло.
Кстати, когда забирал машину — не был включен телевизор, где было видно 4 камеры сервиса. (можно было увидеть где-нибудь свою машину, процесс). Не знаю, совсем ли они закрыли «лавочку» с просмотром или просто утром «не проснулись» и просто забыли включить телевизор 🙂
Ну и на последок отмечу — перестали звонить — спрашивать, как нам нравится качество обслуживания в Самаре у Диверс-Моторс. Хотя и это бестолковая была затея — потому что реализация как обычно страдает. Звонили раньше чуть ли не через неделю, когда клиент «остыл», забыл многое после сервиса 🙂 Звонить и спрашивать надо либо в этот же день, либо на следующий утром! Будет гораздо больше информации, нежели звонить расслабленно через недельку-вторую.