Land Rover Discovery 4,  Автомобили,  Моя машина,  ТО

ТО-60000

Ну вот, прошел . Отдал машину в 5 вечера в понедельник, в Диверс-Моторс в Самаре.
По работам должны были сделать:
1. ТО-60000.
2. Заменить по гарантии тросик в левой двери.
3. Были стуки спереди в подвеске. Нужно было выяснить и починить.

Приехал… отдал мой Дискавери. Перед этим необходимо было прокатиться с сервис-менеджером и «услышать» стук подвески. Мне повезло и стук в подвеске был услышан!(с первой попытки 🙂 Дело в том, что стук этот слышен только на ямах и на низкой скорости. (передвижение по дворам города Самара — самый подходящий режим для выявления проблем). С учетом подхода всех наших сервисов (пока не будет явного стука — считай — деталь отвалится — они ничего не видят) и плавающего дефекта — мне очень «повезло», что в Самаре абсолютно везде можно найти хорошие ямы для моего 🙂
Все, услышано — я со спокойной душой поехал домой.

ТО сделали, также дополнительно заменили воздушный фильтр — сказали, что имеющийся фильтр загрязнен. На этом ТО был заменен и салонный фильтр. До ТО мне казалось, что холодит как-то уже не так по сравнению с новой машиной. Заменили салонный фильтр и захолодило как на новой. (чуть не заболел потом).

На ТО-60000 также меняли масло в заднем дифференциале по регламенту.

После выявления стука — поменяли по гарантии сайлентблоки(может быть что-то еще, но толком об этом мне уже не сообщили — об этом напишу ниже). При такой замене — нужно регулировать развал-схождение передних колес. (это по также по гарантии). Проверили сход-развал на задней оси — тоже нужно было выставить — но это уже было за деньги — я согласился.

Заменили тросик в левой задней двери — теперь замок срабатывает как положено. Наконец-то…

Самое сложное в Диверс-Моторс Самара — это забрать машину из сервиса. Позвонили — приезжайте в 19-00 машина будет готова. Ну ОК, приеду к 19. Ммм… приехал — машины нет перед салоном — значит в сервисе еще. Узнаю, в чем дело — говорят, что доделывают развал задних колес и документацию. Ну ладно, жду. Сел перед монитором (там показывают 4 камеры в сервисе) и смотрю. Стоит машинка — потом почему-то она поехала на мойку. За 10 минут до закрытия выясняется, что еще не прикрутили защиту(!!!) и все еще оформляется документация. 20-00 — по идее уже все закрывается, даже свет повыключали в салоне — а я все жду машину. Печально. В итоге, оплатил счет я в 20-23 и только в это время забрал машину. Чума.. Про то, что заменили в подвеске по гарантии так толком и не сказали (не была готова документация по этой теме, как мне сказали).

Самое смешное, что такое уже случалось со мной в Диверс-Моторс. В тот раз мне пришлось ажно 2 часа проторчать и потерять свое время из-за чьей-то ошибки.

За 2000р за нормо/час можно было бы немножко более ответственно относиться к работе, в том числе к работе с клиентами. Все работы делали целый рабочий день. (про вечер понедельника — я промолчу. Вряд ли что-либо они делали. Раз уж даже машину помыли под закрытие во вторник.)

Казалось бы, приехал в сервис на позитиве — машина в норме, свежее масло. Все косяки исправили. Но абсолютно все испортили, когда я забирал машину. Уезжал я в достаточно скверном настроении.

Прилагаю заказ-наряд для наглядности что по чем в Диверс-Моторс:

то 60000

P.S.> немного позитива. Судя по заказ-наряду. , прокатившийся неудачно на ягуаре одним весенним воскресным утром, выздоровел и продолжает работать в Диверс-Моторс.
P.P.S> и кстати, сравнил заказ-наряды ТО-48000 и ТО-60000. Подняли цену на Нормо-час — раньше было 1800 рублей, теперь 2000 рублей. Кажется, мы становимся все богаче и богаче 🙂

Похожие статьи

6 комментариев

  • ДмитрийН

    Не только нормо-час подорожал за этот год у тебя — еще и движок растянулся видимо! На ТО-48000 ты заплатил за 6,5 литров моторного масла, а на ТО-60000 уже платишь за 7,5 литров!!! Ну и по мелочи — фильтры чуток подорожали, прочая мелочь…
    Но с двигателем по-аккуратнее теперь — смотри больше не растягивай, а то порвется! 🙁

    • Дмитрий

      Согласен. Не заметил, что посчитали на 1 литр больше. На ТО-72000 тоже 7.5 литра.

      На счет «порвется» — понятно, что разводят. Масло наливают всегда столько же. (Судя по измерениям.) Уж точно не переливают. (Спасибо и на этом.)

      В последний раз (на ТО-72000) уже приезжал со своими расходниками.

      Но масло я (все же пока гарантия) оставлю на совести у дилера. А на тему 7.5 литра и 6.5 литра — спрошу у дилера. Почему так случилось. (Хотя я уже предвижу ответ 🙂 )

      Тем более задать вопрос смогу уже в 11 апреля в четверг. Продолжается моя эпопея с ограничением мощности. 🙁

  • ДмитрийН

    плюнь на самарских — езжай в Тольятти! Проверено лично — заберешь машину и окажешься дома раньше по времени, чем связавшись опять с диверсантами из Диверс-Моторса! Про масло — они хотя бы литрушку «на долив» давали? Если нет, тогда им даже оправдываться нечем — небьется с заправочными объемами никак.
    За эпопеей с турбинами слежу — очень двойственные чувства. Неужели и мне так «повезет»? Не дай бог!

  • ДмитрийН

    был вчера в Тольятти на ТО-48. Со своими расходниками, без замены масла в коробке (пробег 23 тыс всего — нечего туда лазить лишний раз) заняло по времени с 10 до 15-30 и по деньгам 12,5 тыс. При этом они ухитрились таки мне «продать» задний дворник по цене 937 руб (плохо чистящий при этом 🙂 ) — это в том числе сидит. При этом со второго этажа в спец. окна или телевизор можно наблюдать за «процессом». Короче, рекомендую. Опять же и по возрасту они старше, чем Диверс, соотв. есть надежда, что и опыта больше. Да и просто отношение другое (в этот раз немного накосячили со мной в начале, но очень постарались исправиться — молодцы). Съезди к ним в след раз, просто сравни (НЕ реклама!) 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.