ТО 96000 на Land Rover Discovery 4
Скажу честно, ждал с нетерпеньем ТО 96000.
Ну во-первых, ТО 84000 было почти сразу после замены двигателя на новый. На новом двигателе уже проехал 12000 км после первичной замены масла, хотелось перед морозной зимой уже по-скорей заменить масло на свежее. Во-вторых, по регламенту нужно на этом ТО заменить масло в коробке. Такая частая замена масла (каждые 48000 км), мягко говоря, слегка напрягает. Но у коробки по акции Q216, Q208 еще есть «продленная» гарантия. Поэтому меняю однозначно масло в коробке.
Почему поехал на негарантийном уже Ленд Ровере к официальному дилеру?. Ответ прост — были купоны и на подменный автомобиль и на 10-15% скидка на работы/запчасти. Получил я их на дне сервиса — надо было воспользоваться. Запчасти, впрочем были все мои, кроме моторного масла. Но обо всем по порядку.
Позвонил в ОД, сказал, что хочу пройти у них ТО-96 на Land Rover Discovery 4. При уточнении про замену масла в коробке — не ответили положительно (хотя я точно знал, что надо менять). Обещали позже перезвонить кажется для уточнения, но не срослось 🙂 Еще я сообщил, что у меня есть купон на подменный авто во время ТО. Можно было записаться на среду, четверг, пятницу. Но подменный автомобиль возможен был только в пятницу. Естественно, я записался на пятницу. Подменный автомобиль был нужен. Но в четверг, кажется, позвонили из сервиса и предупредили, что вероятность получения подменного авто сводится к очень маленькой вероятности. (Есть одна машина, но без зимней резины). Еще в четверг я узнал, что оказывается, меня записали не на 10-30(как я просил), а на 9-30. Был выбор между этими временами. И я сказал именно про 10-30. Ну ладно, приехал к 9-30.
Первый мой вопрос был про подменку. Нет подменки. Ожидаемо 🙂
Ладно хоть купон со скидкой сработал. Вячеслав (мой сервис-менеджер, который принял меня в тот раз) сказал, что сделает мне еще больше скидку, чуть ли не 20%. Не проверял, если честно.
На это ТО я приехал со своими автозапчастями:
- Воздушный фильтр PHE000112
- Топливный фильтр LR009705
- Салонный фильтр LAK280
- Масляный фильтр LR013148
- Пробка картера с шайбой 1013938
- Поддон АКПП с фильтром и прокладкой LR007474
Сделали в этот раз достаточно быстро по сравнению с предыдущими ТО. Где-то в 16-00 я уже забрал машину из сервиса. Наверное удача была на моей стороне 🙂
1700 рублей за 1 н/ч для негарантийных авто
Единственное, забыл задние тормозные колодки. Если бы не забыл, поменял бы там же. Настало время. Но раз не получилось, записался на пятницу поменять колодки в другом более простом сервисе.
Если соберетесь менять масло в коробке. Покупайте заранее сами. В сервисе теперь льют только LR (которое Shell), где-то за 2800 за литр. К примеру на ТО-48000 мне меняли масло Shell. Теперь такого у них в наличие нет. Ну и традиционная болезнь сервиса — всегда разные цифры по жидкостям. В этот раз первоначально мне решили «залить» 10 литров трансмиссионного масла. На ТО-48000 «заливали» 9 литров. На форумах писали, что надо еще меньше.
Количество масла в двигатель тоже почему-то по заказ-нарядам ОД всегда меняется. На этот раз мне сразу выставили 5.9 литра. До этого на ТО-72000 аж 7.5 литров якобы залили! На ТО-84000 тоже 7.5 литров. На ТО-60000 тоже 7.5 литров. Но вот на ТО-48000 было 6.5 литров. Такой разброс не совсем понятен.
Отдельно напишу, по запчасти «Пробка картера с шайбой 1013938«. Привез свою. Но мне Вячеслав сообщил, когда сдавал готовый автомобиль, что она не подходит. Я не совсем понял как так. Но поехал дальше по делам. Чуть позже, еще рабочий сервис ОД не закончился, я решил проверить, что не так с этой пробкой (болт с резьбой и прокладкой). Не нашел в машине! Звоню Вячеславу. Через некоторое время он мне перезванивает, говорит, что накосячил. Моя запчасть нормально подошла. Срубили с меня за запчасть ОД просто так, по ошибке. Обратно за ней по самарским пробкам я не поехал. Сторублевая деталь не стоит того.
Но! Когда искал ту деталь, обнаружил старые фильтры воздушный и салонный. Кстати очень(!) грязные были оба. Очень(!) много пыли. Спросил о них у Вячеслава. Зачем положили? Он мне ответил, что такое теперь положение, чтобы клиент видел, что ему их поменяли 🙂 Ну ладно, не важно.
Но так или иначе, ТО-96000 пережил. Теперь со спокойной душей езжу по зимним самарским сугробам и в ус не дую 🙂
Запчасти все купил заранее. Причем, очень заранее. В последнее раз купил сразу на 2-3 ТО.
Не буду лукавить, но так получилось, что теперь я имею непосредственное отношение к магазину автозапчастей. И просто ради информации, я напишу по какой цене можно купить запчасти на ТО для Land Rover в нашем магазине.
Воздушный фильтр PHE000112 — 1 040 рублей
Топливный фильтр LR009705 — 2 012 рублей
Салонный фильтр LAK280 — 623 рубля
Масляный фильтр LR013148 — 625 рубля
Пробка картера с шайбой 1013938 — 199 рублей
Поддон АКПП с фильтром и прокладкой LR007474 — 4 920 рубля
Если брать все неоригинальные запчасти, то можно еще более существенно сэкономить. Особенно это касается негарантийных автомобилей.
Автозапчасти для Land Rover
www.63ra.ru
Естественно, для самарцев я рекомендую покупать автозапчасти через наш интернет-магазин. Это может сэкономить Вам и время и деньги. При полном наборе ТО(или от 1500рублей в заказе) можно заказать бесплатную доставку в пределах города. Впрочем, магазин и склад территориально находится на Бр. Коростелевых 3. Я думаю, автолюбители Новокуйбышевска тоже без проблем найдут дорогу к нам.
Буду рад видеть Вас в нашем магазине.
P.S.> первый раз пишу про магазин в блоге, не судите строго…