Зимняя резина на BMW 528 xDrive F10
Осень. Неминуемо приближается момент, когда необходимо будет переобуться в зимнюю резину.
Так случилось, что сразу после покупки машины, я не озадачился вопросом зимней резины. (К сожалению, финансовая ситуация немного не позволяла.) Я все откладывал этот момент, откладывал. И вот.. уже октябрь. Пора! Так как у меня резина RunFlat — якобы неубиваемая, очень тяжелая и жесткая. То для себя я решил на зиму ставить зимние шины не RunFlat(ранфлет).
Почему я решил не покупать зимнюю резину RunFlat?:
-
1. Резина RunFlat значительно дороже
-
2. Она тяжелая. Да, подвеска BMW рассчитана на такие шины. Но если будут стоять легче, подвеске будет только от этого лучше. И, возможно это даст чуть больше времени для ее жизни.
-
3. Пробив шину RunFlat, на ней можно ездить дальше. До шиномонтажа. Но, у меня есть большое сомнение, что любая шиномонтажка справится с таким колесом. (Вспоминая проблемы с одной из покрышек на Дискавери 4 в один из сезонов.) Если будет боковой порез — шина теоретически в утиль. Если обычный, но долго проездишь — починить уже не представиться возможным этот ранфлет. Но даже если сразу заметить проблему и попробовать устранить — ну возиться будут дольше, чем с обычной покрышкой.
-
4. Жесткая резина — летняя по крайней мере очень(!). Вся идеология РанФлет в том, что резина жесткая, чтобы даже при 0 атмосфер ехать было можно. Зимняя резина по моему мнению должна быть мягкой.(чтобы работала правильно на снегу и на льду). Я просто не представляю, как это возможно.
-
5. Колейность — летняя резина RunFlat по крайней мере очень чувствительна к колее. Рулить на колейных дорогах (даже Московской шоссе все в колеях!!!) приходится постоянно.
Для меня стоял вопрос покупать диски отдельно для зимней резины или нет. Подсчитав все плюсы и минусы — решил купить комплект дисков для зимней резины. Но только не оригинал по космической цене, а реплику с такими же ТТХ.
Диски для BMW я заказал в интернет-магазине. (об этом я напишу чуть позже).
А вот шины я буду покупать по-старинке.
Хочу привезти сразу диски и при покупке шин, сразу их собрать в этом же магазине.
Выбор резины я уже сделал — Nokian Hakkapeliitta 7 245/45 R18 шипованные. Я не стал экспериментировать с размером — к примеру в стандарте ставятся R17 (для зимы больший профиль, меньший диаметр привествуется. Самара ж городок…) Просто на R18 она смотрится приятно внешне. R17 сегодня видел на 520 (такого же цвета как у меня) — не смотрится.
Почему их? Ну во-первых, на Honda Accord у меня были 205/55 R16 Nokan Hakkapeliitta 4, на Land Rover Discovery 4 я использую 255/55 R19 Hakkapeliitta 5. Опыт мне подсказывает, что резина хорошо работает. А если еще и полный привод — то шипы будут на месте до победного конца этих шин.
Во-вторых, все-таки читая «литературу» (тесты Авторевю и тд), Hakkapeliitta 7 всегда в первых рядах в шипованных шин.
Куплю я эту зимнюю резину, когда получу диски. Планирую пока что, покупать в Игресе, если не найду дешевле.