BMW 528 xDrive,  Автомобили,  Моя машина

Про режим Eco-Pro в BMW 528

Когда я делал эксперимент на , двигаясь на BMW 528 xDrive в режиме , я играл с в игру «сэкономь немного топлива».

Дело в том, что в режиме «Eco-Pro» на маршрутном компьютере машины появляется дополнительный параметр — сколько я сэкономил. Исчисляется он в километрах. И если двигаешься оптимально режиму Eco-pro, то эти километры растут. Приятная картинка на экране достаточно мощной машины высвечивается — немного подкупает 🙂

eco-pro

В этом же режиме — внизу в кольце тахометра красная шкала заменяется синей. И при движении в случае, если газанул слишком интенсивно или превысил максимальную оптимальную скорость режима Eco-Pro, то чуть правее высветится подсказка — сбрось газ или снизь скорость. Оптимальное движение по идеологии Eco-Pro — это быть в синей шкале. Т.е. при трогании или ускорении необходимо очень нежно ласкать педаль газа, а также не слишком интенсивно тормозить. Стремясь, чтобы индикатор был не выходил за «синюю шкалу».

При включении этого режима — изменяется кривая работы акселератора — значительно плавно машина реагирует на педаль газа. Если держаться синий шкалы Eco-Pro, то при разгоне (вялом по меркам BMW, но не по меркам остальных машин) обороты не будут превышать практически 2000 об/мин и до 8-й ступени АКПП машина доходит быстро.

Eco-Pro

В этом режиме помимо изменения настройки трансмиссии и чувствительности педали акселератора меняется режим работы и климатической установки. Она переходит в экономичный режим работы. Т.е. работают только определенные сопла (с версией с 2х зонным климат-контролем — это потоки воздуха только для передних пассажиров, задним ничего не достается.) Климат-контроль в данном режиме работает менее интенсивно и при остановках он практически не дует. Но если машина едет — климат работает почти также, как в режиме Comfort. Если оценивать работу климата в этом режиме — то летом в жару я не заметил дискомфорта в случаях, когда я ездил один. Но вот если едите с задними пассажирами, то лучше от Eco-Pro отказаться. Задние пассажиры страдают от недостатка свежего прохладного воздуха.

В режиме Eco-Pro необходимо настроить параметр — максимальную скорость движения в этом режиме. Максимальная оптимальная скорость настраивается в меню — максимальную скорость можно выставить до 130 км/час, но при такой скорости КПД eco-pro значительно уменьшается. Я выставил у себя скорость 100 км/час, это соответствует 95 % КПД, на сколько я помню. Самый идеальный вариант — 90 км/час — 100% КПД. Но это совсем не означает, что если настроили на определенную скорость — ездить быстрее нельзя.

eco-pro

Но вернемся к игре «сколько я сэкономил» за полный бак поездки. В первый раз я немного ложанулся. Следил за «чудесными» километрами, следил. Они росли планомерно. Но.. в один момент они начали стремительно уменьшаться 🙂 Я понял, что запас хода стал равен этим сэкономленным километрам. Уменьшается запас хода(-то все-таки кончается, как не крути) — уменьшается и сэкономленные. Однако в этот момент было приятно, что я ехал именно за счет того, что я сэкономил. Во вторую попытку я все же зафиксировал свой рекорд в режиме Eco-Pro — 127 км. Опять же, это в смешанном режиме движения. (По трассе я бы наверное смог больше сэкономить 🙂 )

сэкономил топливо на бмв

Если вдруг прочтет такой же владелец BMW с имеющимся режимом Eco-Pro, прошу поделиться своим рекордом в комментариях 🙂

Похожие статьи

2 комментария

  • Станислав

    День Добрый!
    Очень интересно читать Ваши заметки, сам обладатель данного авто, рекорд эко про с учетом Московских пробок 64 км)

  • Игорь

    Экономия 127 км это всем рекордам рекорд. У меня тоже более 60 км не получалось. На полном баке проезжаю 500-550 км

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.