Почему я купил Ленд Ровер Дискавери 4
Начну сначала. Еще в 2006 году я уже рассматривал вариант Ленд Ровер Дискавери 3 в дизельном исполнении. Мне очень нравился достаточно хороший момент, адекватный расход топлива и относительно привлекательная цена(ну и конечно не «конский» транспортный налог.) Но…
Но в тот момент денег на него даже при большом желании не было. А машину новую хотелось. И мы с женой решили переключить свое внимание на седаны. Первоначально желали Honda Civic (только что вышел). Но ажиотаж свел на нет все наше желание, так как на тот момент хотелось здесь и сейчас 🙂 В итоге зашли в салон и с лету купили Хонда Аккорд 2.0 Sport AT. И честно признаюсь, машиной я доволен до сих пор(уже продав ее). Действительно очень хорошая машина и сейчас памятуя о второй машине — я все время вспоминаю именно этот клевый Аккорд. У нее был единственный недостаток — невозможность проезжать без проблем зимой поганые дворы города Самара. Напишу о ней позже обязательно, она достойна отдельной статьи.
На 4 года я забыл о джипе. Но наступил 2010 год. Зима сезона 2009-2010 меня окончательно доканала. И я решил купить новую машину — обязательно джип, обязательно большой клиренс и естественно автомат. Рассматривал варианты: Митсубиси Паджеро 4(его я держал в уме, тогда же, что и Диско 3), Дискавери 3, потом Дискавери 4, Ренж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и Тойота Ленд Крузер 200. Ниссаны не брал в расчет — душа не лежала к ним, ну ни.. как.
Пажеро 4 и по сей день продается as is… но так и не хочется его покупать из-за многих причин. Да, машина интересная, но интерьер.. его качество слегка напрягало. А спустя время, я считаю, уже совсем устаревший интерьер у Паджеро 4. Теперь у него лично для меня привлекательна лишь цена (проходимость в том числе).
Ленд Ровер Дискавери 3 все также нравился, но уже уходящая модель. Хотя на тот момент конец 2009 — начало 2010 годов — была достаточно выгодной покупкой. Не купил его по причине смены поколения, и боязни неликвида в будущем. (спустя время, сейчас думаю… что можно было смело брать тогда эту машину. Было выгодно, по моему мнению).
Ленд Ровер Дискавери 4. Все тот же кузов 3-й модели с удачным фейслифтингом. Внутри — совсем другой автомобиль — не хуже Range Rover Sport. А лично для меня, даже лучше. Сразу понравилось просторное место водителя, огромная высота над головой (я не особо низкий человек), самая лучшая обзорность и огромный, реально огромный багажник.(это все касается и Диско 3) Очень симпатичный салон, солидный. Возможность установки 7-ми местного салона, и самое главное — новый современный двигатель, удовлетворявший меня по всем техническим характеристикам — хороший расход топлива, отличная динамика разгона и не максимальная вилка «транспортного налога» :). Я влюбился в этот автомобиль. Но цена по сравнению с Диско 3 была значительной. Требовалось время подумать.
Был еще Range Rover Sport — в тот момент еще были машины с дизельной восьмеркой. Лично для меня был огромный минус (из-за которого в первую очередь я не купил эту машину) — тесный салон по сравнению с Диско 4. Вторичным решением не покупать эту машину — не возможность установки опции «7-ми местный салон». Ну и конечно транспортный налог «не радовал» — все машины были >250 л.с. (сейчас на Range Rover Sport ставят такой дизельный битурбо двигатель, что и на Land Rover Discovery 4).
Оставались Тойоты. Сел в 200-ку. Ну с местом там был полный порядок. Не понравились 6 и 7 места — в сложенном состоянии отнимают очень много места в багажнике. Двигатель нравился, как и бензин, так и дизель — только транспортный налог на него опять же отбивал желание обладать этой машиной. К тому же расход заведомо был больше, чем на Ленд Ровер Дискавери 4. Качество отделки салона — оставляло желать лучшего(дешевые материалы, по крайней мере стойкое ощущение). Ну и межсервисный интервал 10 т.км у бензиновой версии и 5т.км у дизельной — ужасно бесил.
Посмотрел на младшего брата — Прадо. Салон показался маленьким 🙂 6 и 7 места — не очень понравились. Салон — как и все Тойоты, не впечатлил. Ну и менеджер по продажам очень слабо на нас реагировал — это тоже естественно задело. Поэтому я про Тойоты я забыл, так же как и про Ниссаны.
Почему же я купил именно Ленд Ровер Дискавери 4?
Все просто:
- 245 л.с. — меньше <250 - не максимальный транспортный налог
- 245 л.с., 600 НМ, разгон до сотни 9,6с
- хороший расход топлива — низкий по сравнению с конкурентами
- межсервисный пробег 12 т.км(у дизельных конкурентов 5, 7.5 т.км)
- 7-ми местный салон — причем 6 и 7 места очень хороши, даже мне очень удобны
- отличный интерьер, качественный салон, хорошая кожа
- просторный салон, огромный багажник, одна из лучших трансформаций салона
- пневматическая подвеска, возможность изменения клиренса
- постоянный полный привод, настоящие блокировки, система Terrain Response
- при заказе машины — множество опций можно сделать под себя, реально выбор даже напрягал 🙂
- Множество современных фишек — подогрев лобового, подогрев руля и тд.
Все эти пункты были важны именно для меня, для Вас наверное некоторые пункты могут не иметь никакого значения. Но я выбрал именно Ленд Ровер Дискавери 4 и очень рад своему выбору и по сей день.
3 комментария
Уведомление:
Уведомление:
Уведомление: