Шиномонтаж LR Discovery 4
В этот раз я решил не ждать очередей, а переобуть Ленд Ровер заранее. Пишу с опозданием, шиномонтаж сделал 2 недели назад. Заехал к себе на склад, забрал покрышки Nokian Hakkapeliitta 5 и поехал в ближайший шиномонтаж, в который я езжу из года в год.
И каждый раз, в этом шиномонтаже новые работники. Приходится снова и снова объяснять, куда ставить домкрат. (особенно сзади — чтобы не попали в компрессор).
Я не помню, писал ли ранее .. но почему-то несколько гаек у меня стали больше, чем под ключ 22. Это очень странно. Т.е. из всех 16 гаек (4 секретки не в счет) наверное 4 или 5 были размером 23+, 23.5… Слава Богу, проблем с откручиванием и закручиванием гаек не было.
Были традиционные проблемы с подъемом 🙂 «Гаражный» шиномонтаж всегда имеет подобные недостатки. Один домкрат в итоге сломался. (без последствий)
Цена вопроса: 1300 рублей.
P.S.> осенний шиномонтаж обошелся дешево по сравнению с весенним. Тогда, я напомню, пришлось делать два раза шиномонтаж и покупать новый комплект шин. Старый комплект 3 из 4х были в грыжах.
P.P.S> BMW я до сих пор не переобул. Поэтому после переобувки Land Rover, я в большей степени ездил только на BMW. Так как опять наступило тепло (до +15). На шипах было очень жалко катать LR4.
Один комментарий
ДмитрийН
Ну всё — на этой неделе уже обещали зиму. Я на шипах аж с 01 ноября 🙂