Автоспорт

Впечатления от Гран-При Австралии

Квалификация в Австралии дала мне повод надеяться, что будет весело в гонке. Все-таки , , Райкконен были в хвосте. А их потенциал и потенциал машин был выше тех, кто был рядом на стартовой решетке. Да и первая гонка сезона обычно всегда приносит много сюрпризов как для фанатов, так и для гонщиков и их команд.
Но вернемся к гонке.

Гонка была потрясающей. Очень интересный старт, даже порадовали небольшой заварушкой:) После разрешения включения DRS в гонке борьбы сразу стало намного больше. (Все же вещь эта очень полезная для зрелищности.) Борьбы было много — глаз радовался от начала до конца гонки. Единственное — машина безопасности спутала некоторым карты и немного подпортило гонку. Ну самое украшение — был финиш гонщиков с 6 по 11 место. Всегда бы так!

Про Кими Райкконена:
Старт был хорош. Кими Райкконен очень удачно стартовал, но в первом повороте началась заварушка и ему пришлось попридержать коней. Но все равно на первом круге он был уже на 12-м месте. Он провел очень неплохую для себя гонку, тем более она была дебютной после долгого перерыва. Он много боролся, обгонял. Особенно пришлось много побороться с Камуи Кобаяши. И если бы не выехала машина безопасности — на финише Кими был бы еще выше, чем 7 место. Мне очень понравилась его пилотирование. А последний круг перед финишем — нечто! Столько событий! Это еще раз подтверждает основное правило — бороться надо до конца, до самого последнего метра!

Про Лотус:
Впервые не слажали, как было в прошлом году частенько с Виталием Петровым. Правильно сделали, что поехали в боксы, когда выехала машина безопасности — иначе бы потеряли бы гораздо больше позиций. Да и пит-стопы не плохо проводили.
Грожану не повезло в этой гонке. Ему спокойно сломал переднюю подвеску . Но я к своему стыду рад за такое стечение обстоятельств, для Кими лично это плюс (а я фанат Кими, что скрывать-то 🙂 )

Про Макларен:
Ну что сказать — сотрудники команды Макларен на славу постарались. Мало того, что самая красивая машина в пелетоне. Так еще и самая быстрая. Макларен 2012 года — это Ред Бул 2011 🙂 Очень хороши были. в очередной раз доказал, что он отличный пилот. Проехал всю гонку безошибочно, завоевав первое место. Мои поздравления Баттону. Я за него искренне рад. чуть хуже был в гонке, чем в квалификации и ему не очень повезло с машиной безопасности. В итоге его обошел Феттель. Но все равно 3-е место — хорошее начало в чемпионате для Хэмильтона.

Про Мерседес:
Шумахер в этот день был хорош. И думал, сможет побороться за подиум. Но к сожалению механические проблемы не позволили ему закончить гонку. Очень жаль. Он шел быстрее Росберга. В этой команде я более за Шумахера. Росберг интуитивно мне не очень нравится, не знаю в чем дело. Наверное потому-что на каждом углу, в прессе всегда пишут..-какой он талантливый гонщик 🙂 Я не согласен..

Про Катерхам:
Хорошо ехали и и Петров. После Лотус — вторая команда, за которую болею — это Катерхам.
Машина сырая еще, хоть и это большой скачок по сравнению с прошлым годом. Но надо дорабатывать надежность. Уж слишком много технических неисправностей выпало на долю Хейки Ковалайнена(в большей степени) и Виталия Петрова.
И кстати, пару слов о Виталии Петрове — если все-таки была проблема с гидроусилителем — т.е. крутить-то рулем можно — то самое верное решение было доехать до выезда из питлейн хотя бы. В Австралии прямая старт-финиш не такая широкая и плюс была почти середина гонки. Ну нельзя там намеренно останавливаться только из-за того, что там удобнее к своей команде попасть. В прошлом году были ситуации схожие, люди до конца питлейн доезжали и там спокойно их закатывали оперативно в безопасное время. А тут естественно решили машину безопасности сразу выпустить — все-таки опасность существовала.
Если не смотреть на именно эту ситуацию, думаю, Петров очень хорошо справился со своими обязанностями. Надеюсь, Катерхам будет прогрессировать хорошими темпами и мы увидим в этом году их первые очки.

Про Вильямс:
На примере Мальдонадо мы увидели, что машина у них действительно удачная и у нее есть большой потенциал. Мальдонадо до последнего круга все делал как положено. Но одна единственная серьезная ошибка лишила его всего. Очень жаль.
Бруно Сенна слил все, что мог. Ужасная для него гонка. Перенервничал наверное, не знаю как еще можно охарактеризовать его действия.

Про :
Машина Ферарри — явно не фаворит, в очередной раз инженеры из Маранелло сделали не выдающуюся машину. Масса показал себя с худшей стороны — много брака, резина кончалась очень рано. Алонсо пытался рубиться — но видно, что машина уступает конкурентам.

Украшением всей гонки стал последний круг. Это реально был настоящий подарок для фанатов Формула-1, супер-зрелище. И я лично очень рад, за Кими Райкконена. Он в тот момент не слажал.

Гонка очень понравилась. Радует, что следующая будет уже на этой неделе — Гран-При Малайзии. Жду с нетерпением.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.