ТО-2 на BMW 528 xDrive F10
Прошел ТО-2 на своей BMW 528 F10 (10 дней назад). Сделал я его на пробеге 28000 км. Т.е. пока у меня ритм ТО — каждые 14000 км.
Приехал со всеми своими запчастями для ТО, уже традиционно. В дополнение к ТО необходимо было поменять передние и задние тормозные колодки. «Так удачно» совпало, что сразу все и за 1 раз смог сделать. И этому я был очень рад, как ребенок наверное 🙂
Фото не очень качественное, прошу прощения. Было утро, фотографировал на телефон. Полный набор. Масла 6 литров, 1 литр из них «про запас». Надеюсь не понадобится.
Как назло в этот день выпало очень много снега. Пришлось немного поработать лопатой. Полный привод конечно хороший у BMW, но клиренса пятерке к сожалению не хватает в таких условиях. Но так как снег был мягкий — я не много работал лопатой — сугробы все «раздвинул и утоптал».
Приехал вовремя, к 10.30 утра. (опоздал на полчаса, снегопад слегка все-таки помешал) Машину забрали, помыли полностью. Наконец-то моя машина была чистая! Но недолго к сожалению. Это были 5 минут ее славы!
750 рублей конечно «борщ» по моим меркам за мойку, но они отмыли мой черный бежевый коврик!
Отдали машину в 3 часа. Все операции, которые мне требовалось сделать — сделали: поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Кстати, от стоимости салонного фильтра я был немного в шоке 🙂
Поменяли и все тормозные колодки. Я наконец-то буду тормозить спокойно. А то, надписи про 400-500 км до смены колодок ежедневно во время запуска двигателя немного нервировали. Кстати, как сказали в ОД — задние тормозные колодки якобы проще и дешевле менять с помощью диагностического компа (программно разжимают). Иной путь — разбирать суппорт — дороже и проблемнее. Но это по словам представителя ОД. Поверил на слово, но так ли это на самом деле? Если кто знает, отпишитесь пожалуйста в комментариях.
По цене за ТО и за замену колодок по кругу — 14280 рублей. Самое смешное, такая цена для гарантийной машины, купленной не у Алдис. Как только гарантия кончится. Цена по заявлению ОД, будет в два раза меньше. Я напомню, приехал со своими запчастями. Не понимаю все-таки с какого такая дескриминация машин купленных у правильных нежадных дилеров.
Но кстати, разница в цене ТО не так существенна, как скидка при покупке машины. Поэтому в следующий раз, если вдруг посчастливится покупать новую BMW — буду тоже брать там, где дешевле!
По запчастям для ТО. Как я уже писал ранее, имею прямое отношению к магазину автозапчастей http://www.63ra.ru. Напишу номера запчастей для ТО на BMW 528 xDrive F10 2012 года выпуска с ценами этого магазина, по которым может купить любой покупатель.
Для BMW F10 XDrive 528:
- Передние тормозные колодки: 34 11 6 858 047 — 4250 р.
- Задние тормозные колодки: 34 21 6 862 202 — 3170 р.
- Датчик износа передних тормозных колодок: 34 35 6 791 958 — 990 р.
- Датчик износа задних тормозных колодок: 34 35 6 791 962 — 1085 р.
- Комплект сменного элемента масляного фильтра (масляный фильтр): 11427566327 — 392 р.
- Воздушный фильтр: 13717582908 — 1080 р.
- Салонный фильтр: 64119272642 — 4310 р.
- Масло 5 литров : Цена 447 р. за 1л. Т.е. 2235 р.
Можно было бы использовать другие тормозные колодки, такие же оригинальные, только без шильдика BMW — Textar. Они дешевле. Также можно было поступить с датчиком. Естественно можно было поставить воздушный и салонный дешевле — неоригинал. На следующем ТО-3 я попробую именно так и поступить.
Итого: 17512 запчасти + 14280 работа