BMW 528 F10 в сильные морозы зимой
Этой зимой было несколько дней, когда температура доходила до -35 градусов. Обычно моя BMW стоит в гараже, он не теплый, но разница 10-15 градусов с внешней средой есть. В этом сезоне решил «поберечь» дизельный Discovery 4 и на такие серьезные морозы поставил его в гараж, а БМВ оставил на улице.
Стало неожиданностью, что при температуре ниже -25 «замерзают» передние и задние парктроники на BMW F10. Через некоторое время они «оттаивают» и начинают работать нормально, как в ни в чем не бывало.
А при ночной стоянке меньше -30 — с утра высвятилось сообщение на приборной панели — «Зарядить Аккамулятор». Аккамулятор находится сзади и при таких сильных морозах — он не прогревается даже на прогретой машине. До двигателя ему далеко, а багажник обделен обогревом. (Аккамулятор находится в багажнике) Т.е. обычно когда аккамулятор «замерз», если он завел машину — через некоторое время он входит в норму. Но в данном случае, замерший аккамулятор в процессе движения не прогревается и не заряжается толком. Ему требуется гораздо больше времени для восстановления полной своей работоспособности.
Решилось все, когда «потеплело» до -20..-25. Больше подобных проблем не возникало.
Возникает вопрос, а как дела обстоят в более холодных регионах нашей необъятной Родины? Если неделю будет -30…40, то не замерзнет ли совсем аккамулятор на BMW F10? Если кто прочтет(владельцы BMW f10) это из «холодных регионов», пожалуйста расскажите как у Вас?
Слава Богу, этой зимой не понадобилась моя докатка. Но возил я ее исправно. Как же мне не хватало пространства, которое занимает докатка в багажнике в этом зимнем сезоне!!! Волею судеб и из-за частого простоя моего Discovery 4 зимой, пришлось очень часто пользоваться багажным отделением BMW. Но так как места все время не хватало, приходилось раскладывать задние сиденья.