BMW 528 xDrive,  Автомобили

Непонятный стук спереди справа на BMW F10

Еще в прошлом году начинало что-то постукивать где-то справа спереди. Но было это редко и не систематически. Не понятно было, то ли это , то ли что-то внутри.
Но последняя зима и весна в Самаре расставила все на свои места. При проезде неровности был определенный звук, явно который был лишним в BMW.

Записался к . Когда приехал, мастер по гарантии почти сразу заметил, что гремит-то на самом деле передняя панель, в самой середине. Оказалось, что отклеились какие-то крепления ее. Поэтому и был такой звук, который очень напоминал звук неисправной подвески. Нужно было заново проклеить переднюю панель. Сразу оставить машину нельзя было для этой операции в Алдисе. Записался через неделю.

Приехал через неделю в сервис. Клеили почти весь день. Надо сказать, обычно все мои обращения в Алдис проходят достаточно быстро. Но не эта. Забрал машину под самый конец рабочего дня. Больше подобного шума нет. Отлично, теперь можно спокойно наслаждаться моей .

Но я начал прислушиваться… 🙂 По хорошей дороге все было отлично. Но если прокатиться по Димитрова — был непонятный звук справа спереди, после ямы еще на какую-то долю секунды был затухающий звук, посторонний. Я записался опять к дилеру. Гарантия кончается вот-вот. Надо хоть ей воспользоваться должным образом! Поехали по стандартному пути для проверки — был плохо различим этот звук. Но мастер по гарантии услышал. Заехали в сервис. Там подвеску посмотрели — ничего проблемного не заметили. Я настоял, что проблема есть. Решили еще раз прокатиться, на сей раз проехаться по Димитрова. Проехались. Звук был очень отчетливо услышан мастером по гарантии. Он приговорил амортизатор — замена по гарантии. Но надо ждать неделю.

Прошла неделя, амортизатор приехал. Мы договорились, когда я приеду для замены. Приехал. Заменили. Мастер по гарантии сказал, что скорей всего дело было именно в амортизаторе — он был пустой. Теперь по Димитрова я проезжаю без большого обилия таких звуков справа. Но все равно порой такие посторонние звуки присутствуют, но в значительно меньшей степени, чем ранее. Т.е. их практически нет, но все же бывают. Не знаю, действительно ли в амортизаторе было дело или нет. (Если он был действительно пустой — наверное звуки были бы гораздо более эффектнее. Хотя я не мастер в подвеске BMW, поэтому не утверждаю. Сомнения только остались все равно.) Но стало намного лучше — это факт.

В принципе, я слишком натренировал слух и теперь «слышу» слишком много в машине 🙂 Таких дорог, как Димитрова в Самаре огромное количество. И они в очень ужасном состоянии. Конечно, там начнет «стучать» у многих машин так или иначе.

И все же, я думаю больше критичных стуков у моей машины нет. И точка!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.