ТО-108000 на Land Rover Disovery 4
После 100000 км решил чуть сократить интервал замены масла и фильтров на Ленд Ровер Дискавери 4. Теперь меняю масло каждые 10000км примерно.
На ТО-108000 по плану у меня нужно было заменить:
- масло — традиционно лью Castrol
- масляный фильтр — ставлю всегда оригинал. LR 013148 — цена 596 рублей
- воздушный фильтр — раньше ставил всегда PHE 000112, решил взять другой в этот раз MANN C 31 196 — цена 636 рублей
- салонный фильтр — беру как обычно неоригинальный Mahle LAK280 угольный — цена 661 рубль.
- топливный фильтр — оригинальный фильтр тоже ставлю. LR 009705— цена 2155 рубля
Все цены, которые я указал — я беру с нашего интернет-магазин автозапчастей 63ra.ru для обычного покупателя.
Масло я не стал покупать, решил взять его там, где буду менять. Решил делать замену масла у Олега. Раньше у него был сервис на Клинической 261, теперь — на Гагарина, 36 (перекресток Гагарина/Революционная).
Надо сказать, сервис находится на территории техникума, нет никаких указателей. Даже таблички «сервис» нет. В первый раз найти не просто. По телефону объясняют много, но плохо 🙂 Достаточно было назвать адрес, те же яндекс карты есть почти на каждом телефоне в конце концов.
Записался на 13-00. Приехал за 10 минут до назначенного времени, но пришлось ждать еще примерно 40 минут.
Раньше у Олега было бочковое масло, насколько я помню. Теперь — просто в канистрах. Сейчас 2 подъемника (еще два подъемника ждут своего часа). По сравнению с прошлым помещением — в новом стало значительно теснее. Масло Castrol A5/B5 по 400 рублей за литр. В следующий раз все-таки приеду со своим маслом. В сервисе нужно было поменять лишь масло, масляный фильтр и топливный фильтр. Салонный фильтр и воздушный фильтр на Ленд Ровере я поменял заранее. (В ближайшее время выложу как…) Еще совсем недавно поменял щетки стеклоочистителя на лобовое стекло, поставил бошевские — мне нравятся.
В сервисе работали те же механики, что и ранее. Оба работали с моей машиной до этого(меняли тормозные колодки). Я так понимаю, сюда переехали лучшие механики со старого места. Это сугубо мои ощущения. На фото выше один из тех механиков.
Сначала поменяли топливный фильтр (этой зимой он подмерзал из-за грязи), потом и масло с фильтром. Эти процедуры сделали достаточно быстро на мой взгляд, на сколько это возможно. Еще сбросили межсервисный интервал ТО.
- Замена масла и масляного фильтра обошлась 600 рублей.
- Замена топливного фильтра — то же 600 рублей.
Теперь машина с новыми фильтрами, на свежем масле. Надеюсь, она оценит 🙂
P.S> единственное, что огорчает — пока ехал в сервис — умер моторчик заднего дворника. Закажу в ближайшее время.
P.P.S> все бы сделали еще быстрее, но у меня бесключевой доступ — небольшой ступор был по поводу этого у механика — привыкли на нейтралке закатывать на подъемнике. С моей машиной так у них не получилось.