Обзор радар-детектора Sho-me 1795
Купив новую машину, о которой я никак не напишу статью, я заранее не позаботился о радар-детекторе.
Когда настал момент купить наконец радар-детектор, мой друг предложил мне купить совместно в одном из интернет-магазинов. Он собирался себе купить, товарищу, ну и мне, если я соглашусь. Т.е. всего 3 штуки. Он обещал мне выбрать согласно обзорам и другим комментариям.
Не знаю, где он читал про эту модель. Я ему полностью доверил выбор. По крайней мере он обещал полностью разобраться в теме и выбрать лучший. Выбрал Sho-me 1795.
Наконец-то привезли нам эти радар-детекторы. Открыл коробку, подключил.
В комплекте был коврик, не скользящий. Очень полезная вещь, которая необходима в каждом комплекте любого радар-детектора. В этот раз мне не пришлось использовать двусторонний скотч или присоску(тоже была в комплекте). А тем более в свете новостей о запрете радар-детекторов в Татарстане — с ковриком удобно — в случае «ненадобности», легко убрать от глаз ненужных. (полезно для «ночующих» автомобилей во дворах)
В комплект входит 2 кабеля питания (короткий и длинный). Очень приятно было увидеть такое в комплекте. Для моей BMW подошел «короткий» кабель.
Сам аппарат массивный и достаточно тяжелый. Впереди большой цветной дисплей. Слева имеется колесо управления громкости (им же можно выключить/включить аппарат). Максимальная громкость на очень хорошем уровне. Имеются также сверху кнопки (для управления в меню, а также быстрое управление — например, переключение режима город/трасса). Слева гнездо для подключения питания.
Один из самых больших минусов этого радар-детектора — его меню. Ну зачем так много никому ненужных настроек? Можно отключить разные диапазоны, включение/выключение экрана, переключение режимов экрана(он может показывать напряжение питания и работать как странный дискретный компас). Причем про этот радар-детектор нельзя сказать — включил и поехал.
Я не зря первым делом залез в меню. Изначально были выключены почти все диапазоны. (Зачем имеет место быть такая заводская настройка — мне не понятно.)
Ладно, настроил — включил все диапазоны. Поехал. Сначала горит красочный и бесполезный экран с рисунком города и напряжением сети. Потом он гаснет.(я так кажется настроил). И вместо нормально погасшего экрана — где-то посередине — зеленая точка.
Подумал я, что битый пиксель. Позвонил другу — у него такая же «байда». Та же зеленая точка. В инструкции про нее прочитал, оказывается так и надо :). Убожество. Ну что же. Нужен радар, а не дисплей с картинками.
Но самый большой сюрприз оказался в его пользе. Чувствительность радар-детектора sho-me 1795 просто удручает! Реагирует на все. Слишком, слишком много ложных срабатываний (!!!) Я пользуюсь другим радар-дектором Stinger S500 на Land Rover Discovery 4. Также на машине отца пользовался Crunch 213B, и на своих старых машинах Mongoose 2002 года выпуска. Есть с чем сравнить. Срабатывает на все автоматические двери (так все радары на них реагирует), только этот радар еще через квартал кажется их видит. Едешь за туарегом или Audi Q7 — тоже иногда срабатывает. Очень, очень много он срабатывает там, где другой мой радар Stinger не ловит посторонних сигналов.
Ладно, сверхчувствительный — это не самый плохой минус этого радар-дектора! Главная проблема — это процесс выявления радаров. Срабатывание происходит крайне нелинейно и не точно. У обычных радаров — когда приближаешься к радару — скорость пиликания увеличивается прямо пропорционально приближению к радару. Тут же прибор очень редко работает как обычный радар. Но чаще — пиликает как будто далеко до радара.. едешь-едешь, он все также пиликает — а потом проезжаешь радар — а он только начинает «кричать». И так было очень часто. Из-за того. что очень много ложных срабатываний, теряешь бдительность. В итоге пропускаешь реальные радары.
Т.е. фактически основная функция радар-детектора — своевременно обнаруживать радар-декторы — не выполняется.
Я езжу с радар-детекторами с 2003 года. И имею огромный опыт «не нарушать». Но с этим радаром я ездить не могу. Ужасный радар-детектор! Абсолютно непредсказуемый.
Кстати, купив BMW 528 xDrive — я умудрился получить штрафов на 2 с лишний тысячи рублей до покупки радара (все штрафы были уплачены в день получения постановления).
Мое резюме, если бы не проблемы с деньгами, настигшими меня врасплох — я бы купил еще один Stinger либо S500, либо выше.
Мое личное мнение — не стоит покупать эту модель.
Также читайте мой обзор радар-детектора Stinger S500.
Один комментарий
Уведомление: