ТО 84000 км на Land Rover Discovery 4
Прошел недавно ТО-84000.
Нужно было обкатать новый двигатель, что я и сделал. Решил заменить масло после 2000км+ и заодно совместить ТО-84. Чтобы в дальнейшем все с теми же интервалами проходить без путаницы. ТО-84 как раз пришло по времени.
Я заранее купил почти все расходники:
- воздушный фильтр Артикул PHE000112
- салонный фильтр Артикул LAK280 (неоригинальный)
- масляный фильтр Артикул LR013148
Не стал менять топливный фильтр. По регламенту его менять не надо. (этот интервал все равно проеду по лету, а в зиму — поставлю новый фильтр). Масло и сливную пробку оставил на совести ОД.
Как всегда «залезло» 7.5 литра в двигатель. Долили антифриз. Было на минимуме после выдачи мне нового двигателя. (скорей всего были воздушные пробки, когда заливали. Или просто сэкономили слегка). Завтра проверю, не ушло ли снова так много.
Отдали машину в этот раз вовремя.
Цена вопроса: 11824,71 рублей
Гарантия кончается через 5 дней. Следующее ТО-96 — будет большое. Не уверен, что буду проходить его у ОД. Но однозначно, планирую закупить уже и масло в двигатель, в коробку и вообще абсолютно все. На сколько я узнавал, на постгарантийные машины в Диверс-Моторс 1700 нормо-час. Но там реально имеет смысл проходить только ради акции по коробке (Q208, Q216). Еще 2 года этой акции. Надо бы сохранить «дополнительную гарантию» на АКПП. Как вариант — можно менять только масло в коробке у них. 🙂 Посмотрим.