Polaris Sportsman Touring 550 EPS,  Квадроциклы

Замена курка газа на Polaris. Номер детали — 2010359

Так случилось, что волею судеб сломался курок газа на моем квадроцикле 550 Sportsman Touring 550 EPS.

Сломался курок от ноги. Ехал друг по дороге, ехал. Вдруг «выскочила» машина, друг затормозил. Да так, что вылетел почти из квадрика. Ногой и задел этот злосчастный курок. Повреждений больше не было. Ну да ладно об этом случае. Напишу, как я его заменил.

Первоначально думал, что можно заменить только сломанную пластиковую деталь. Но, как оказалось, по каталогу — эта деталь цельная, вместе с переключателем режима привода(полный, задний и режим помощи спуска/подъема ADC).

Номер детали:
Наименование: Asm-rhc,3 pos, adc

Позвонив официальному дилеру Polaris в Самаре, понял что мой единственный правильный выбор — покупка этой запчасти в Америке. У ОД естественно этой запчасти нет в наличии. Ждать две недели. И цена. Ну как обычно, неадекватна.

Пошарил по форумам, определился с сайтом, где куплю эту запчасть.

Сайт: cyclepartswarehouse.com

Цены по Америке в среднем везде одинаковы. Вопрос только в цене доставки.

2010359

К сожалению, этот магазин доставляет дорого. Больше 10 долларов за мелкую деталь по моему мнению — это борщ. В итоге цена получилась 54.31 USD.

Единственный плюс от этой доставки — быстро до посредника в США. В итоге я получил эту деталь через две недели после заказа. Это очень быстро! Доставка из Америки ко мне обошлась в 50 рублей примерно.

Когда деталь пришла — я в этот же день решил ее поставить. Заменить сломанный курок на новый.

Снять деталь очень легко. 6 точек крепления под шестигранник. Там нужно два шестигранника. Но в наборе ключей с квадроциклом был только один.

polaris550
Откручиваем болты сверху. Там нас интересует тросик акселератора. Его нужно будет отцепить.

2010359inside
Внутри. Видно, куда крепится тросик. Все очень просто, но и работает безотказно. Сложности с тросиком у меня были только из-за того, что у меня большие пальцы. Но и у меня получилось все сделать.

polarissportsman
Потом откручиваем нижних два болта. Они держат весь этот блок, а также защиту рук.

После чего снимаем с руля и меняем на новый. Куплен-то он в США. Но сделано, естественно в Китае 🙂

Вот так выглядит после замены мой . Все на месте. Все работает. Не нужно даже было настраивать холостой ход.

polaristouring

А так выглядит сломанный курок:

2010359broken

Думаю, сколхозить и починить его.

Я ведь со сломанным курком километров 30 проездил. Палец большой не выдержал 🙂 Слишком тяжело.

Замена прошла успешно! Теперь езжу и наслаждаюсь, как хорошо с нормальным курком газа!

Похожие статьи

3 комментария

Добавить комментарий для Костя Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.