Установка фаркопа на квадроцикл Polaris
Давно хотел купить фаркоп для своего квадроцикла. Сейчас у меня аж 2 прицепа на дому. Иногда одним я пользуюсь, а второй порой надо переместить на новое место. Использовать Land Rover на участке не очень удобно для буксировки прицепов. Слишком большой автопоезд получается, тяжело маневрировать.
Квадроцикл с фаркопом идеально подходит для подобных вещей!
У меня было сомнение, стоит ли заказывать фаркоп в Америке. Потому как вес фаркопа мне казался большим. И доставка могла «съесть» всю разницу между ценой в Америке и в России. (Ниже посчитаем, что все-таки выгоднее было бы.)
Но, не выдержал я, что еще и ждать нужно минимум 2-3 недели. А тут фаркоп понадобился «срочно» 🙂 Позвонил в два наших магазина, указанные на официальном сайте Брандт Полярис. В магазине на Московском был только шар за 1000 рублей. А магазине на Демократической был в наличии. Только вот по телефону мне сообщили, что стоит он 2500 рублей. А вот когда непосредственно приехал покупать — озвучили 2960 рублей. Мотивировав изменение цены — повысились цены, что якобы по телефону он (Дмитрий — продавец) сообщил примерную цену. Но я уже «решил» купить, и не стал ругаться с этим продавцом. В конце концов — не нравится, не покупай. Только у меня уже свербило все 🙂 хотел фаркоп. Купил в итоге.
Фаркоп для квадроцикла на самом деле состоит из двух частей. Переходник фаркопа — номер детали 2877476 и непосредственно шар фаркопа — номер детали 2877602.
Шар факопа 2877602
Упаковка шара фаркопа — вид спереди
Упаковка шара фаркопа — вид сзади
Упаковка шара фаркопа — вид сбоку
Переходник фаркопа 2877476
Приступил к установке фаркопа. Все очень просто. Вставляем в специальный паз сзади внизу квадроцикла переходник фаркопа 2877476.
На грязном квадроцикле даже лучше видно 🙂
Дальше вставляем «палец», фиксирующий переходник фаркопа.
Далее, вставляем фиксатор «пальца».
После чего на переходник фаркопа устанавливаем шар фаркопа.
Очень красиво смотрится блестящий фаркоп на фоне грязного квадроцикла!
Теперь кстати, цеплять (вытаскивать) квадроцикл есть за что. Раньше иногда подсоединял крюк к бамперу, не было нормального места, куда зацепить. (что не правильно естественно)
А теперь финансовая сторона вопроса:
- в официальном дилере Polaris — цена комплекта 2960 рублей
- в Exist.ru — 2877476 (1180 рублей) и 2877602 (547 рублей) — цена комплекта 1727 рублей (только ждать 30 дней)
- в Американском интернет-магазине (gearhead.com) — 2877476 (22.99USD) и 2877602 (11.99USD) — цена комплекта 34.98USD — 1118 рублей (по курсу 31.97) + доставка 550рублей за 1 кг. Там кажется 1 кг есть, не взвешивал конечно. Но срок 2-3 недели. Т.е. быстрее Экзиста.
Итак, остыв от покупки. Подытожу. Самый лучший вариант — это покупка в Америке в любом интернет магазине. Но есть несколько НО. Я много покупаю оттуда через посредника и поэтому у меня часто идут посылки (за счет этого минимальный срок поставки). Я покупаю вместе с друзьями. Обычно посылки по 10 кг. Поэтому цена доставки за кг 550 рублей. Может быть и больше, может, конечно и меньше.
Для себя лично я сделал вывод — надо все покупать из Америки. Просто надо это делать заранее. Скоро напишу о моем опыте покупки через интернет расходников и запчастей для квадроцикла Polaris и для снегохода BRP через сайт gearhead.com.
2 комментария
Евгений
Здравствуйте! Спасибо за ваше описание, я себе тоже купил Sportsman Touring 850 EFI EPS 2013 год
Просматривая информацию об установке фаркопа, увидел,что переходник форкопа у вас стоит неправильно , его надо на 180 гардусов повернуть Может я не прав но в инструкции так и вроде бы по логике лучше когда шар немного выше, иначе все цеплять им будете
Я себе защиту оригинал заказал на e-bay 180 $ + 60 пересылка
У дилера спросил все это стоит 18000 + установка наверно 3000 как минимум
Дмитрий
Да, наверное я неправильно установил фаркоп. Поправлю, когда будет тепло наверное уже. Но в принципе — фаркоп — это последнее, что мешает квадрику 🙂
Спасибо за комментарий .